Для подготовки ко второй части Чемпионата мира на выносливость FIA, команда Porsche три дня тестировала прототип для Ле-Мана Porsche 919 Hybrid на треке Eurospeedway Lausitz.
Гонщики Porsche Neel Jani (Швейцария), Romain Dumas (Франция) и Mark Webber (Австралия) в общей сложности накатали 2031километр.
Другие три гонщика LMP1 Timo Bernhard (Германия), Brendon Hartley (Новая Зеландия) и Marc Lieb (Германия) тестировавшие его в июле на Юге Франции в Paul Ricard, проехали 2167километров.Погода со вторника по четверг на Eurospeedway стояла прекрасная: трасса была сухой, температура воздуха не поднималась выше 20оС, иногда дул порывистый ветер.
Цель: систематическое улучшение показателей 919 Hybrid
Руководитель команды Andreas Seidl подвел положительный итог испытания: «Цель заключалась в систематическом улучшении показателей 919 Hybrid. Этим заниматься было не возможно до 24-часовой гонки Ле-Ман, так как мы должны были сосредоточиться на надежности, и пришлось заморозить настройку автомобиля. Тем не менее, мы видел потенциал автомобиля и многому научились за первые три гонки чемпионата. Сейчас мы работаем по списку заданий. Мы успешно прошли тест с улучшением всех поверхностей автомобиля. Важно то, что обновили аэродинамику. Это обеспечивает более высокий уровень прижимной силы и должно повысить эффективность гонки 919 Hybrid в остальных турах чемпионата. Команда проделала отличную работу в подготовке и проведении тестового заезда. Благодаря этому, мы смогли выполнить нашу программу в полном объеме всего за 3 дня, и очень довольны этим».
Вторая часть Чемпионата мира на выносливость FIA
До 20-го сентября Porsche 919 Hybrid придется пройти еще один тест, прежде чем он попадет на четвертый из восьми раунд Чемпионата мира на выносливость FIA в Остине, штат Техас (США). Затем последуют четыре шестичасовые гонки: Fuji (Япония, 12 октября), Шанхай (Китай, 2 ноября), Sakhir (Бахрейн, 15 Ноября) и Сан-Паулу (Бразилия, 30 ноября).