На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Благое дело

Международная суперзвезда тенниса и посол Porsche AG Мария Шарапова, была выбрана лицом компании «Показ моды в поддержку борьбы с раком молочной железы – 2014» Fashion Targets Breast Cancer Campaign (FTBC).

В летний вечер, организованный Porsche, отмечали 20-летие акции FTBC в The New Museum, что в Нью-Йорке, опередив в этом году финал «Большого Шлема».

Шарапова, является посолом Porsche AG с апреля 2013 года, в ее обязанности входит всемирная коммуникационная компания, как, например, презентация нового Porsche Macan на  Los Angeles Auto Show в ноябре прошлого года. Спонсирование 20-летнего юбилея FTBC является показателем поддержки Porsche увлечения Марии, в равной степени, как и причастности к люксовой моде.

Программа FTBC является самой продолжительной благотворительной инициативой «Совета модных дизайнеров Америки» (CFDA), ассоциация основана в 1962 году не для извлечения прибыли, что привлекло в состав более 450 передовых модных дизайнеров Америки.

«Приверженность Porsche очень много значит для меня»

 «Для меня большая честь быть партнером во время празднования 20-летней акции «По борьбе с раком молочной железы". За последние 20 лет, FTBC смог задействовал индустрию моды и  общественного потребителя в этой достойной благотворительной акции», - говорит Шарапова. «Желание Porsche спонсировать компанию и организовать вечер в Нью-Йорке, очень много значит для меня, и отражает небезразличность бренда к этому важному делу».

Модный показ в поддержку борьбы с раком молочной железы был организован членом CFDA Ralph Lauren в 1994 году, как ответ Американской модной индустрии раку молочной железы. На сегодняшний день, эта инициатива собрала более 54 миллионов долларов для борьбы с раком груди по всему миру, и каждый собранный доллар тратиться на медицинскую помощь пациентов.

 Акция продлится в США с сентября по декабрь

 Компания включает в себя четыре изображения Шараповой спортивных дизайнеров CFDA. Они были сделаны в Лос-Анджелесе в студии Milk Studios модным фотографом Michael Beauplet. Рекламная кампания будет действовать в США с сентября по декабрь и опубликуется в изданиях, таких как «Vogue» и «Vanity Fair», а так же в 14-й сентябрьском выпуске «T Magazine»

Информатор

Картина дня

наверх