Если немного перефразировать знаменитую фразу Маяковского, которую прославил Антуан Де Сент-Экзюпери в своем «Маленьком Принце», то получится: «Ведь, если строят дилерский центр, значит – это кому-нибудь нужно?» И не просто центр! А центр, который станет «местом встречи».
Porsche совместно со своим инвестором Hulpert Automobile заложили символичный камень (это когда «верхушка» предприятий берет в руки новенькие лопаты и не снимая своих жутко дорогих костюмов начинают рыть котлован) в строительство нового дилерского центра в Дортмунде.
Сей проект получил кодовое название «Destination Porsche» или «Место встречи Porsche».Уникальность данного дилерского центра будет заключаться в том, чтобы стать местом встреч поклонников и клиентов автомобильной марки. А сама корпоративная архитектура «Destination Porsche» будет направлена на знакомство посетителей с историей и культурой бренда. По плану дилерский центр в Дортмунде должен будет сдан в конце 2020-го года, но уже в середине 2020-го года проект «Место встречи Porsche» начнет реализовываться в мировом масштабе.
У меня перед глазами почему-то сразу всплыла картинка, которую показывали в нескольких американских фильмах на примере парикмахерских в гетто. Вот это действительно было «Destination», где собирались люди, обычно старшего поколения, и обсуждали, что творится в их районе, и между всего прочего – подстригались. Все это отражено, например, в фильме 2002 года «Парикмахерская» режиссера Тима Стори с Айс Кьюбом в главной роли. Перенеся данную концепцию на новый дилерский центр Porsche, получается довольно забавно: люди обсуждают последние новости из мира автопроизводителя (все-таки место встречи поклонников и клиентов) и между тем приобретают себе автомобили стоимостью по несколько миллионов. Честно говоря, я пока мало могу себе представить, как все это будет выглядеть на практике.