На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Суперспорткары от Porsche

Porsche разрабатывает исключительный спортивный автомобиль каждое десятилетие, начиная с 1950г. Эти спортивные автомобили всегда занимают ведущую роль в премиум сегменте и остаются впечатляющим свидетельством инновационного превосходства над другими автомобилями.

Все семь суперспорткаров несут и переносят гоночные технологии на дорогу общего пользования, они были направлены не только на достижение лучшего времени, но они так же сочетают в себе узнаваемый дизайн и новые технологии, которые всегда опережают свое время.

Эти особенные модели Porsche имеют одну общую черту: огромный массив концепций и идей, которые используются в других модельных рядах Porsche, а так же во всей автомобильной промышленности в целом.

1953: 550 Spyder

4-цилиндровый двигатель с четырьмя плоскими распределительными валами; мощность двигателя 110л.с. (81кВт); максимальная скорость 220км/ч. Вес 550кг. Цена: DEM 24 600 (прим.ав.: DEM – немецкая марка, была в обращении до 2002г).Это первая модель Porsche, разработанная специально для гонок, 550 Spyder в 1954 году победил в своем классе, и занял третье место в общем зачете в гонке Carrera Panamericana, несмотря на конкурентов с гораздо большим водоизмещением.

1964: 904 Carrera GTS

Четырех, шести или восьми цилиндровый двигатель мощность до 240л.с. (177кВт); максимальная скорость до 263км/ч. Цена: 29 700 DEM. 904-й был разработан Фердинандом Александром Порше (Ferdinand Alexander Porsche) – это первая модель Porsche с пластиковым корпусом. Carrera GTS выиграла гонку Targa Florio спустя 5 месяцев, после того как была выпущена, а так же была в состоянии доказать свою ценность в ралли Монте-Карло и Ле-Мане. Этот автомобиль до сих пор считается, как один из самых элегантных гоночных автомобилей, которые были сделаны.

1973: 911 Turbo

6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом; мощность двигателя 260л.с. (191кВт); максимальная скорость: 250км/ч; цена 65 800 DEM. 911 Turbo был первым Porsche, пущенным в производство с турбокомпрессором. Основными достоинствами 911 Turbo были основаны на проверенной технологии, использованной в гонках, включая тормоза и аэродинамику.

1985: 959

6 цилиндров, 2 турбонаддува, мощность 450л.с.(330кВт), электронное управление всеми колесами, активное шасси, максимальная скорость 315км/ч, цена 420 000DEM. 959 сочетает в себе высокие технологии со страстью к конкуренции, как ни одна другая модель Porsche. Создан был для новой категории B в гонках. Автомобиль был построен в качестве технологического бенчмарка на базе 911-го модельного ряда. Было произведено только 292 автомобиля этой эксклюзивной серии.

1997: 911 GT1

6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 544л.с.(400кВт), максимальная скорость 310км/ч, карбоновый корпус. Цена: 1,5 миллиона DEM. Чтобы 911 GT1 мог конкурировать в международном автоспорте, Porsche должен был выпустить небольшую серию подобных машин (хотя бы 20 штук), признанных годным, как транспортное средство, пригодное к использованию на повседневных дорогах. И Porsche это условие выполнил. Все автомобили, построенные для ежедневного использования на дорогах общего пользования, были сконструированы гоночным отделом в Вэйсахе.

2003: Carrera GT

10-цилиндровый V-образный двигатель мощность 612л.с.(450кВт). Максимальная скорость 330км/ч. Углеводородный монокок, керамические тормоза и сцепление. Цена: EUR 452 400. Изначально была разработана для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Ультра плоский двигатель был разработан в Лейпциге в количестве 1270 единиц. 21 сентября 2004 года, Carrera GT покорила трассу Нордшляйфе в Нюрбургринге с результатом 7 минут 33 секунды, установив тем самым рекорд круга среди машин общего пользования.

2014: 918 Spyder

Максимальный уровень производительности среди автомобилей, его двигатели вырабатывают 887л.с. с потреблением 3л топлива на 100км. (расход топлива 3,0 – 3,1л/100км, выбросы CO2 70-72г/км, потребление электроэнергии 12,7кВт/100км). Чтобы удовлетворить требования водителя, 918 Spyder использует все возможности, предлагаемые комбинированным приводом от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Это первое транспортное средство, разрешенное для дорог общего пользования, которое побило рекорд семи минут, установленное на Северной петле Нюрбургринга, достигнув времени в 6 минут 57 секунд.


наверх