Ничего не запланировали на выходные еще? У нас есть горячее предложение для вас: с завода Porsche в Гмунде, Австрия, до семейного гнездышка в Цель-ам-Зее (Zell am See) и обратно.
Мы уже проехали этот маршрут в 356/1 Roadster. Зачем?
Потому что это весело. Потому что он (Porsche 356/1) может это сделать.
И потому, что это очень значимо, выбрать точно такой же маршрут с Porsche 356/1 Roadster, по которому Ферри Порше (Ferry Porsche) учился водить: от завода в Гмунде (Gmünd) в Каринтии (Carinthia) до места проживания в Цель-ам-Зее (Zell am See) и обратно. Движение идет по часовой стрелке. Через пик Гроссглокнер (Grossglockner) на пути туда и через пик Катчберг Пасс (Katschberg Pass) по пути домой. Или наоборот. На самом деле, это не имеет никакого значения до тех пор, пока машина не задействовала 35-сильный и 4-цилиндровый двигатель, точно такой же, как и раньше. Этот серебряный пурист не просит ничего большего. Он просто хочет двигаться.Едет он самодовольно, из недостатков: крошечное лобовое стекло плохо защищает от ветра, несинхрозированная коробка передач, переключается, когда она сама захочет. Потому что ей позволили делать это. В конце концов – это автомобиль под номером 001. И теперь вы готовы проверить свою интуицию. Пока вы раздумываете о том, что передачи переключаются слишком туго, или о том, с каким радиусом войти в поворот, прошу вас, подумайте, вы «танцуете» с 585-килограммовой диссертацией. Это первый Porsche прототип с именем Porsche. Это старый предшественник 901-го.
Он стал легален для использования на улицах 8 июня 1948, лицензия №K45-286. Изготовитель Ферри Порше, главный конструктор Карл Рабе (Karl Rabe) и его команда – сборщики трудоемкой ручной работы. Изготовлен из частей Volkswagen. Рабочее название «VW-Sport» с двигателем от Beetle, находящимся прямо перед задней осью, как правило, такое расположении уместно для гоночного автомобиля. Идеально сцепление на скорости до 84миль/час. Прекрасно входит в углы среди пиков на высоте до 3000м, столь популярных у любителей зимних видов спорта и пеших прогулок. Сделан для мечты.
Porsche 356/1 Roadster, Gmünd, 1948
Porsche 356/1 Roadster
Двигатель: 6-цилиндровый от Volkswagen
Рабочий объем: 1,13л
Мощность: 35л.с. (26кВт)
Крутящий момент: 69Нм на 2600об/мин
Максимальная скорость: 135км/ч
Вес: 585кг
Что может понадобиться в машине?
- Кепка. Очки. Теплая одежда
- Трепет. Именно с этого автомобиля под №1 и начинается замечательная история бренда Porsche – и этот Porsche не собирается покрываться пылью в Музее.
- Кожаные перчатки. Руль очень тонкий, его нужно держать с достоинством.
Какие проблемы могут возникнуть?
- Печально, но факт: больше никогда не будет 356-го. Последний в своем роде был выпущен с завода в 1966.
- Фотографы-любители, знатоки и просто зеваки на каждой остановке.
- Дождь. Но для этого есть кепка на голове, да и аварийный верх есть тоже. Так что дождь не может быть рассмотрен, как чрезвычайная ситуация.
Какие вещи вы не должны упустить?
- Остановиться в замке Приелау (Prielau) в Цель-ам-Зее (Zell am See) и попробовать блюда шеф-повара Андреаса Майера (Andreas Mayer)
- Остановиться у креста на самом верху Айнека (Aineck)
- Быстро съездить в Кримль Вотерфоллс (Krimml Waterfalls). Просто так, без причины. Здесь нет ничего общего с Porsche. Кроме этого, они очень популярны.
Без чего вам придется обойтись?
- Без дымящегося радиатора. Просто потому, что воздух не может кипеть
- Мешки с песком. Счастливчики. Когда Ферри Порше подъезжал к Катчберг Пасс (Katschberg Pass) в марте 1948 он моделировал вес кузова автомобиля.
- Дверные ручки. Вместо этого, придется тянуть шнур, произнося громко и четко: А-Э-Р-О-Д-И-Н-А-М-И-К-А.
Звуки?
- Урок истории на колесах может быть только в сопровождении чистого звука Porsche.
- Небольшой щелчок по несинхронизированной передачи.
- Неописуемый звук механических барабанных тормозов при торможении.