На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Простая красота

Вы свободны, чтобы иметь свой собственный взгляд на рекламу. Но иногда в них присутствуют элементы правды. Особенно, если рекламируемые особенности настолько очевидны, что не требуется больше слов.

Приятно, что Porsche все-таки удалось акцентировать внимание на одну или несколько своих особенностей в рекламе 911-го.

Это дало некоторым людям полезные аргументы при выборе своей «Святой коровы» (нем. Heilig’s Blechle, англ. Holy cow) – именно так называли 911 в 1993-м году. В рекламе «семейного автомобиля» был непревзойденный аргумент: «Вы можете задержаться на завтраке. На ужин вы приедете рано». Ну как тут можно возразить?

У Porsche есть много реклам, указывающих на чистую красоту в наличии. Начиная с 1964-го с первой рекламы 911-го, который на тот момент все еще назывался 901-м и кончая последней рекламой, в которой говорится: «Представьте, что вы встретили свою первую детскую любовь. И все то, что с ней было связано». Они намекали на новую Targa в данном случае, но мы-то знаем место, где можно встретить свою «первую любовь» - в музее Porsche  в Цуффенхаузене. 

1964 – 1969

Поп-арт графика, авангардный дизайн в духе новой эры: смелый и ясный визуальный стиль представляющий 911-й.

1970 – 1979 

Больше аргументов: комфорт, чувство дороги, надежность. В течении десятилетнего нефтяного кризиса и ограничений на рост, Porsche рекламирует изменения: они более описывают характер автомобиля и более поясняют

1980 – 1992 

Больше текста: природа вождения Porsche рассматривается в глубину. Многие клиенты, однако, думают что длинные, эмоциональные текста не подходят.

С 1984 года, они становятся краткими, конкретными и хлесткими.

1992 – 1994 

Новая жизнь в период экономического кризиса: эффектное присутствие на рынке с громкими заявлениями: Вот как вы строите спортивные автомобили».

1994 – наши дни 

Уверенность в себе, очевидность, снижение: интеллект и игра слов – вот требования бренда. Эмоциональные образы на белом фоне определяют современный внешний вид рекламы Porsche.

Больше примеров рекламы Porsche разных эпох можно посмотреть у нас «Вконтакте» (ссылка ниже) в фотоальбоме «Музей Porsche»

Мы "Вконтакте"

наверх