А в Porsche опять пополнение и опять в 911-м семействе. 8-е поколение 911-х увеличилось сразу на два новых члена: Porsche 911 Carrera Coupe и Porsche 911 Carrera Cabriolet.
Как и предполагает история, а так же показывает практика, каждое последующее поколение «дурнее» предыдущего и данные автомобили не стали исключением.
Их мощность возросла до 283кВт (385л.с.), что на 11кВт (15л.с.) больше, чем в предыдущем поколении. Одной из отличительных особенностей «каррер» (кроме цены, конечно) стала их новая 8-ми ступенчатая КПП с 2-мя сцеплениями, которая, в свою очередь, передает крутящий момент от 3-литрового 6-цилиндрового оппозитного двигателя. Внешне же «новорожденных» можно отличить по уменьшенным колесам, тормозам и одинарным выхлопным патрубкам.К бонусным «приятностям» можно отнести то, что в базовой комплектации новые Carrer’ы почти полностью соответствуют моделям 911 Carrera S с их шикарным интерьером, почти 11-дюймовым сенсорным дисплеем (10,9 если быть занудой) и всякими разными «помогалками» для водителей, как, например, режим Porsche Wet – это такой специальным режим для безопасного движения автомобиля на высокой скорости по мокрым дорогам.
Выбросы, я думаю, мало кого интересуют (не считая экологов, а из-за них и автопроизводителя), а вот «прожорливость» - это важно! 9 литров на сотню у Coupe и 9,2 литра у Cabriolet’а.
Что касается стоимости, то цена в России на 911 Carrera Coupe начинает свой путь вверх с отметки 7 226 000 рублей, а у Cabriolet’а с отметки 8 050 000 рублей. Модели уже сейчас готовы для заказа. А скоро появятся еще и полноприводные версии, так что не лохонись, как с айфонам: все будут ездить на полноприводных Carrera’х восьмого поколения, а ты, как нищеброд, на заднеприводной.