За кулисами: завод Porsche в Лейпциге
После своего расширения завод в Лейпциге стал одной из самых современных производственных площадок в мире. Здесь будет протекать весь процесс выпуска автомобиля Porsche Macan.
С начала производства в 2002 году завод Porsche в Лейпциге стал одним из самых успешных в мире.
Специально для выпуска Porsche Macan производственная площадка в столице Саксонии в ходе своего расширения превратилась в целый комплекс, включающий в себя кузовной и лакокрасочный цеха.В настоящее время на заводе Porsche в Лейпциге работает около 1 500 сотрудников. С началом серийного производства Macan штат будет увеличен более чем в два раза. Еще в марте 2013 года, то есть за несколько месяцев до схода с конвейера первого автомобиля нового модельного ряда, был начат поиск более 1 500 новых сотрудников производства для их постоянного трудоустройства на заводе Porsche в Лейпциге.
Завод Porsche в Лейпциге относится к числу самых эффективных автомобильных заводов в мире, на котором весь текущий процесс расширения протекает в строгом соответствии с принципами охраны окружающей среды. Например, тепло, отводимое от расположенной рядом ТЭЦ, которая работает на щепе, идет на снабжение нового лакокрасочного цеха в объеме до 80%, при этом используемый газ CO2 экологически нейтрален. Наряду с этим будет установлена совершенно новая система сепарации лакового тумана, работающая на электростатическом методе. Это позволит свести к минимуму выбросы растворителей и мелкой пыли в процессе окрашивания.
С привлечением вертолетной техники в июле 2013 года подошел к своему завершению последний этап строительства нового лакокрасочного цеха на заводе Porsche в Лейпциге. С высоты 40 метров на крыше здания было установлено девять дымоходов. В августе в этом цехе было произведено пробное окрашивание первых кузовов, необходимое для этого оборудование уже установлено.
Великолепно. Принцип качества.
Выдающиеся результаты видны не только на выходе. Но и на пути к их достижению.
При разработке нового Porsche Macan инженера с самого начала поставили перед собой высокие требования. У них есть четкое представление о том, как им следует разрабатывать и производить автомобили. В соответствии с этим они устанавливают высокие стандарты в области качества, рентабельности, защиты окружающей среды и безопасности. Это проявляется в разработке и производстве, в ходе которых они с первого момента вовлекают в рабочий процесс своих поставщиков. И в качестве автомобилей Porsche, ведь более 2/3 всех когда-либо выпущенных автомобилей Porsche на сегодняшний день все еще на дорогах.
Это они называют непреходящей ценностью.
Ходовая часть нового автомобиля Macan: тесный контакт с дорогой
Кто получает от жизни удовольствие, тот воспринимает вещи проще, чем остальные. Конструкция осей в новых моделях Macan имеет облегченное исполнение и изготовлена из легких и прочных материалов. Результат: высокая динамика движения, высокий уровень комфорта и низкие показатели расхода топлива.
Ходовая часть имеет спортивные настройки, что характерно для Porsche. Различные системы позволяют адаптировать Macan под индивидуальные потребности, а также обеспечивают широкий диапазон настроек ходовой части: от бескомпромиссно спортивного до спортивно-комфортного варианта.
Еще одна характерная для истинного спорткара особенность: задние колеса Macan укомплектованы более широкими шинами. Это еще больше повышает маневренность, обеспечивая тесный контакт с дорогой.
Герб Porsche
“Если речь идет всего лишь о гербе, Вы можете получить его и у нас”. Принято считать, что эта фраза была произнесена в 1952 году в одном из ресторанов Нью-Йорка. Таков был ответ Ферри Порше на инициативу Макса Хоффманна, первого импортера Porsche в Америке.
Как и у многих других производителей, у Porsche должна была быть своя торговая марка. Поэтому Ферри Порше поручил создание марки своему рекламному агенту Херманну Лапперу, а также конструктору и талантливому графику Францу-Ксавье Раймшпису.
Цель: графическое выражение спортивности, свидетельствующее в равной степени как о происхождении предприятия, так и о качестве и динамичности его продукции.
Так появилась композиция, включающая в себя герб федеральной земли Баден-Вюртемберг, в который вставлен герб города Штутгарт – резво скачущий конь черного цвета. Вверху авторы идеи написали имя Porsche.
И вот уже готов герб, который, оставшись практически без изменений с момента своего создания, украшает данную статью, а также все наши автомобили.
Философия Porsche Intelligent Performance.
http://special.porsche.com/microsite/macan/assets/images/content/articles/04/video.webm
Философия Intelligent Performance – это понимание спортивного автомобиля будущего. И основополагающий принцип нового Porsche Macan.
Их уникальный модельный рад доказывает, что они полностью посвятили себя техническим результатам. Однако компания Porsche ориентируется на только на техническую сторону. Им важна также сбалансированность. Результат: философия Intelligent Performance.
Принцип, положенный в ее основу, гласит: извлекать максимум из возможностей и противоположностей. Этот принцип был заимствован из автоспорта и скрывается во всех их автомобилях.
5 дверей. Никаких рамок. Идея Macan.
Построить компактный внедорожник? Они не хотели ограничивать себя этими рамками.
И создали то, что создаютвсегда: спортивный автомобиль. 5 дверей, 5 сидений, но при этом как единое целое с дорогой. Достаточно вместительный для хобби, досуга и спорта. Без компромиссов. Компактный, без всего лишнего и высокоэффективный, но при этом все равно мощный. Повседневный, но ни в коем случае не будничный.
Новый Macan – создан для интенсивного образа жизни, при котором всегда присутствует жажда приключений и острых ощущений. Создан для образа жизни, который не обременен условностями. Одним словом, спортивный автомобиль, который дает нам то, что мы ищем: ощущение полноценной жизни.
Идеальные линии: дизайн нового автомобиля Macan.
Порой мы замечаем в толпе яркие лица. Потому что они излучают жизненную энергию, вдохновляют нас и пробуждают в нас определенные эмоции. Например, эмоции от созерцания неповторимых форм спортивного автомобиля: ДНК Porsche.
Компактный внедорожник: 5 дверей, 5 сидений, полный привод – и, разумеется, возвышенное положение сидений. Однако что отличает Porsche от других автомобилей? Его характерный внешний вид, ответят многие. Отличительная особенность облика Macan: динамичная передняя часть с выразительными фарами. Большие воздухозаборники как будто только и ждут того, чтобы вдохнуть в себя жизнь. Сбоку автомобиль обладает четким контуром, а его линия крыши по-спортивному сходит книзу. Со скрупулезно продуманной аэродинамикой. Porsche дизайнеры назвали ее "Porsche Flyline".
Задняя часть отличается широкими и выразительными выступами по бокам. В целом автомобиль кажется широким, плоским, а его дизайн приближенным к жизни.
Каждый элемент дизайна отражает лишь одно: истинную спортивность. Типично для Porsche.
Уникальность. Принцип Porsche.
Компания Porsche никогда не боялась идти своим необычным путем. Новый Porsche Macan – очередное тому подтверждение.
Принцип Porsche уникален в мировом автомобилестроении. Он олицетворяет собой предприятие с устойчивыми идеалами и четким представлением о том, как нужно делать свое дело. Однако в первую очередь этот принцип отражает мечту человека, который не хотел останавливаться на достижениях других. Этого человека зовут Фердинанд Порше, который и стал основателем компании Dr. Ing. h.c., названной в его честь. Обладая удивительной прозорливостью, он заложил основы, на которых и по сей день лежит принцип Porsche.
Никто другой, кроме самого Ферри Порше, не смог лучше описать этот принцип: “Сначала я огляделся вокруг, но нигде не смог увидеть автомобиль, о котором мечтал: маленький, легкий спортивный автомобиль, который эффективно использует энергию. Поэтому я решил построить его сам.”
Основной принцип предприятия, суть компании Porsche, заключен в сокращении “Dr. Ing.”. Ведь именно инженерное искусство делает нас такими, какие мы есть. Нашим инженерам постоянно удается расширять границы возможного. Мы движимы стремлением воплощать идеи Ферри Порше и разрабатывать интеллектуальные технологии. А также стремлением помнить о своих истоках и сосредотачиваться на том, что нам удается
лучше всего: создавать уникальные спортивные автомобили.
На деле это означает следующее: мы внедряем присущую гоночной трассе спортивность в повседневную жизнь. И делаем ее максимально эффективной. Разумеется, такой же безопасной и комфортной. Как, например, в новом Porsche Macan, который достаточно вместителен для хобби, досуга и спорта. В котором нет места компромиссам. Который обладает компактными размерами, не имеет ничего лишнего и отличается высокой эффективностью, но при этом все равно мощный. Который является повседневным, но ни в коем случае не будничным автомобилем.
Ведь что бы мы ни делали, в результате всегда появляется Porsche. Автомобиль, который, как никакая другая модель, отражает все очарование спорткара. Он создан для спортивного рывка вперед, для аутентичных ощущений от вождения благодаря тесному слиянию с дорогой, одним словом: для удовольствия от вождения, которое превращает каждый поворот в целое событие. Все это удалось реализовать за счет сочетания кажущихся противоречий. Больше мощности при увеличенной эффективности. Больше спортивности при более высоком уровне безопасности. И улучшенные ходовые качества при более высоком уровне пригодности к повседневному использоавнию. В итоге: гармоничная общая концепция. Принцип, заложенный в ее основу, гласит: извлекать максимум
из возможностей и противоположностей. Этот принцип был заимствован из автоспорта и скрывается во всех наших автомобилях. Его название: Intelligent Performance.