Четвертое переработанное поколение спортивного купе с серединным двигателем расширяет модельный ряд и это всего через несколько недель после дебюта нового 718 Boxster.
Впервые автомобиль с жестким верхом по цене ниже, чем у родстера – почти, как у 911-х моделей. Цена 718 Cayman начинается с 51 623 евро в Германии, а 718 Cayman S стоит 64 118 евро, включая НДС.
Те же самые 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, как и в 718 Boxster будут установлены в 718 Cayman. В результате купе и родстер будут иметь одинаковую мощность двигателя. Базовая версия имеет 221кВт (300л.с.) с 2-литрами рабочего объема. Модель S выдает 257кВт (350л.с.) с рабочим объемом 2,5л. Это на 18кВт (25л.с.) больше мощности, по сравнению с предыдущими моделями. Расход топлива варьируется с 5,7л до 8,1л на 100км.
Еще лучше крутящий момент на всех оборотах двигателя
Огромный крутящий момент новых двигателей 718 Cayman обещает удовольствие от вождения и маневренность даже на низких оборотах. 2-литровый двигатель 718 Cayman достигает крутящего момента 380Нм, плюс 90Нм, которые становятся доступными между 1950 и 4500 оборотах в минуту. 2,5-литровый двигатель 718 Cayman S оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины (VTG), данная технология используется только на 911 Turbo. Так же, впервые, в 718 Cayman S VTG имеет регулятор давления наддува. Он обеспечивает до 420Нм и дополнительные 50Нм при оборотах двигателя между 1900 и 4500 в минуту. Для водителя это означает – самый лучший крутящий момент на всех диапазонах оборотах двигателя. 718 Cayman с роботом PDK и пакетом Sport Chrono разгоняет автомобиль до 100км/ч за 4,7с. 718 Cayman S делает этот спринт за 4,2с. Максимальная скорость у 718 Cayman 275км/ч, у модели S – 285км/ч.
Новая настройка шасси для большей точности и большей устойчивости
С точки зрения динамики движения, новые модели 718 Cayman следуют по следам классического 718-го. Благодаря своей выдающейся маневренности, исторический среднемоторный спортивный автомобиль выиграл многочисленные гонки в 1950-х и 1960-х годах, включая Targa Florio и Le Mans.
Боковая жесткость и отслеживание колес были перенастроены и улучшены; стабилизаторы и пружины были заново разработаны, чтобы они стали тверже, так же была пересмотрена настройка амортизаторов. Рулевое управление, так же было пересмотрено, что повысило маневренность и удовольствие от вождения. Увеличенные на полдюйма задние колеса, в сочетании с перестроенными шинами, привели к увеличению потенциала боковой силы, а, следовательно, и к большей устойчивости на поворотах.
Porsche 718 Cayman S
Динамические параметры, такие, как пакет Sport Chrono и Porsche Torque Vectoring (PTV) позволяют настроить спортивный характер Porsche 718 Cayman. Другая доступная опция это спортивная подвеска PASM с занижением клиренса на 10мм, а в модели S впервые подвеска PASM с занижением на 20мм. Как и в других автомобилях Porsche, пакет Sport Chrono можно регулировать с помощью переключателя программ на рулевом колесе. Дополняя предыдущие настройки «Normal», «Sport», «Sport Plus» появляется «Individual» - программа, которая способна вызвать ранее запрограммированные индивидуальные настройки для различных систем.
За счет больших возможностей производительности автомобиля, тормозные системы используют 330-миллиметровые тормозные диски спереди и 299-миллиметровые тормозные диски сзади. 718 Cayman имеет теперь тормозную систему, которая используется на Cayman S. Porsche 718 Cayman S, с другой стороны, имеет 4-поршневые суппорты от 911 Carrera, в сочетании тормозными дисками, толщиной 6мм.
Отличительный дизайн с более рельефной «мускулатурой»
Новый 718 Cayman так же развился всесторонне в своем дизайне. Тугие пропорции, выдающиеся воздухозаборники спереди и по бокам, заниженный профиль – все это подчеркивает повышение в динамике автомобиля. Передняя часть имеет более острый профиль, который придает ей более широкий и мужественный вид. Сверхтонкие передние фары, над воздухозаборниками, которые содержат габаритные огни и индикаторы, еще более усиливают это впечатление.
Округлая передняя часть 718 Cayman с значительно более крупными воздухозаборниками и би-ксеноновыми фарами в их новой конструкции, со встроенными светодиодными фарами дневного света. Светодиодные фары с четырех точечными дневными ходовыми огнями доступны в качестве новой опции. Если посмотреть с боку, новый вид спортивного купе составляют яркие крылья и боковые пороги. Переработанная задняя часть, имеет гораздо более широкий взгляд из-за акцента на черную полированную полосу со встроенным значком Porsche между задними фарами. Задние фары были полностью переработаны и отличаются трехмерной технологией и четырьмя тормозными пятнами.
Переработанный интерьер и PCM в качестве стандартной опции
Внутри изменения видны, как и у 718 Cayman, так и у 718 Boxster. Новые вентиляционные отверстия на верхней части приборной панели, новый спортивный руль в стиле 918 Spyder, а так же многочисленные возможности с системой Porsche Communication Management (PCM), которая идет в качестве стандартной опции. Синхронизация с мобильным телефоном, аудио интерфейс и 150-ваттный Sound Package Plus являются частью настоящего расширения PCM.
Модуль Connect, например, включает в себя специальные расширения для смартфонов, такие как порт USB, Apple CarPlay и Porsche Car Connect. Другой доступный вариант навигации – голосовой модуль управления, что делает его удобным для ввода пункта назначения при вождении. Если выбран модуль Connect Plus, его можно расширить при помощи информации о дорожном движении в реальном времени. Так же водители могут использовать дополнительные комплексные услуги с помощью своих смартфонов, которые включают в себя Porsche Connect App и Porsche Car Connect App.