На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

24 часа, которые изменили мир. Часть 3

Ле-Ман – это миф. Это то, где Porsche празднует легендарные победы. Исторический урок в 24-х фактах о самых сумасшедших и самых беспощадных 24-х часах в мире.

Факт №13

 Иногда бывает так, что вы не можете ничего сказать, только покачать головой, неверя своим глазам. Именно это произошло с инженером Норбертом Зингером (Norbert Singer) в 1971-м, когда Дерек Белл (Derek Bell) рассказал ему, что он разогнал двигатель своего 917-го до 8100об/мин прямо во время тренировочного заезда.

Зингер подсчитал результирующую скорость, равную 246миль/час. 

Факт №14

 Розовый спорткар. В 1971-м мозг был взбудоражен.917/20, так же известный как «розовый поросенок». Дизайнеры Porsche Анатолий Лэпайн (Anatole Lapine) и Дик Содерберг разрисовали его, словно диаграмму мясника. Идея родилась сразу после того, когда Лэпайн увидел машину в первый раз. 

Факт №15

 Техническая свобода действий: в 1973-м Porsche выпустил 911 Carrera RSR 3.0 как прототип, который был направлен на поиск решений для будущего. Будущее, в понимании Porsche выглядело следующим образом: 12-дюймовые задние шины, тормозная система от 917-го и, так называемый «Воротник Марты Стюарт» - задний спойлер, который был вокруг всего заднего крыла. 

Факт №16

 В 1974-м, Porsche переходит в режим турбо с 911 Carrera RSR Turbo 2.1. Он был первый в своем роде, выступивший на 24-часовой гонке в Ле-Мане. В плане охлаждения 6-цилиндрового оппозитного двигателя, идея бралась из опыта, накопленного в 917/10 и 917/30 в Америке. 

Факт №17

 1977 год. Когда автомобиль отказался работать из-за поломки двигателя, Джеки Икс (Jacky Ickx) из команды Юргена Барта (Jürgen Barth) и Харли Хайвуда (Hurley Haywood) толкал свой 936 Spyder всю ночь, в течение 7 с половиной часов. На момент когда последний автомобиль Renault финишировал в воскресенье днем, Porsche опережал всех остальных на 250км. Неполадкой послужил поврежденный поршень. Потребовалось всего 42 минуты, чтобы решить эту проблему путем отключения одного цилиндра. Юргену Барту ничего не оставалось, как получить свой автомобиль и просто пересечь финишную черту, как абсолютный победитель. 

Факт №18

Вода вместо воздуха: в 1978 году Porsche представил 911-й с водяным охлаждением головки блока цилиндра – «Моби Дик». С выходной мощностью 845л.с. он вышел на трассу Ле-Мана «только» с 750л.с. и максимальной скоростью 228миль/час, но по-прежнему ему удавалось конкурировать с прототипами. Это самый мощный 911-й когда-либо построенный, хотя из-за его высокого расхода топлива и некоторых других проблем, он потратил в общей сложности в боксе около 3-х часов и занял в итоге 8-е место.

Мы "Вконтакте"

Картина дня

наверх