В этом году, среди представленных Porsche на AvD Oldtimer Grand Prix, было явное преобладание автомобильной легенды: 911 Turbo.
Удивительно, как многогранная история Porsche в целом и 911 Turbo в частности, была торжественно представлена посетителям 42-го AvD Oldtimer Grand Prix. Porsche приветствовал любителей классических спортивных автомобилей со всего мира, расположившись на территории более чем на 14 000 квадратных метров, и предлагая рекомендации и консультации по ремонту, а так же запасные части для классических автомобилей Porsche.
40 лет назад, Штутгартский производитель спортивных автомобилей, выпустил первый 911 Turbo с двигателем, произведенным по гоночным технологиям, на дорогу. Вместе со стандартной Turbo моделью, Porsche в 1974 возвестил о начале новой эры высокопроизводительных спортивных автомобилей. Сначала планировалось, что 911 Turbo 3.0 выйдет ограниченной серией в 2850 единиц, которые были произведены в течение первых трех лет существования модели. Благодаря охлаждению, мощность двигателя достигала волшебного порога в 300 л.с., и это, в далеком 1977-м. Осенью 2013, компания представила новое поколение 911 Turbo и Turbo S.
Автограф-сессияс Derek Bell, Walter Röhrl и Magnus Walker
Во время нынешнего Oldtimer Grand Prix, эксперты Porsche Classic – которые могут предложить более 52000 оригинальных запчастей, а так же моторные масла, разработанные специально для двигателей с воздушным охлаждением – представили различные модели 911 Turbo и двигатели разных поколений.
Кроме того, были представленные уникальные экспонаты деталей от 911 GT1, победителя последней победоносной гонки Porsche в 24-часовой гонке Ле-Ман 1998 года, а так же восстановленный с нуля 356 Speedster. Так же, Porsche выставил автомобили из музея и комплектующие от Porsche Exclusive и Tequipment.
Основным моментом под шатром Porsche Classic стала автограф-сессия с Derek Bell, пятикратным абсолютным победителем Porsche в Ле-Мане, Walter Röhrl, двукратным победитель мирового ралли, он также является многолетним партнером по развитию Porsche, а также Magnus Walker, любитель Porsche и основатель модного лейбла «Urban Outlaw».