На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Porsche 919 Hybrid


Автомобиль

Он является главным героем возвращения в высший автоспорт, а именно на Чемпионат мира по гонкам на выносливость под эгидой FIA и в гонки “24 часа Ле-Мана”. 919 Hybrid. Вместе с ним Porsche возвращается на то место, которое много лет назад похитило их сердца. На трассу длиной 13,629 км, которая имеет для них первостепенную важность.

В гонки “24 часа Ле-Мана”.

Более чем через 2 года разработок их новейшая интерпретация философии “Porsche Intelligent Performance” предстала в прототипе для гонок Ле-Мана.

Не важно из-за чего: его сенсационного внешнего вида, перспективных технологий или показателей на гоночной трассе – в любом случае стоит взглянуть за кулисы.

 

Его идентичность

919 Hybrid. С первого взгляда в нем не распознаешь типичный автомобиль Porsche, в отличие от автомобиля 911 GT. Причиной тому являются строгие правила Чемпионата мира по гонкам на выносливость под эгидой FIA. Поэтому их последний спорткар предстал в типичном футуристическом облике прототипа Ле-Мана.

Однако он не утратил своей идентичности: в его основу положено все то, чему они научились за 60 лет участия в автоспорте.

Все, что двигало ими с давних пор, объединено в единую философии: философию Porsche Intelligent Performance.

И олицетворено в бескомпромиссном дизайне автомобиля: бриллиантово-белом цвете, впитавшем проявление этой философии на гоночной трассе.

Что точно означает эта философия в его конструкции? Это их особенность, которой они следуют с самого начала создания спорткаров. Стремление рассматривать возможные противоположности как задачи и объединять их в каждом автомобиле.

Эффективность и мощность. Безопасность и облегченные конструкции. Ходовые качества и повседневность. Для реализации этой философии они воплощают полученные в автогонках знания в серийных автомобилях.

Даже в названии 919 Hybrid заложена связь с серийными автомобилями. Этот автомобиль является последовательной реализацией стратегии гибридных автомобилей будущего, уже нашедшей свое отражение в спортивном суперкаре 918 Spyder. А также логическим продолжением их истории успеха в гонках Ле-Мана, которую открыл первый рекордсмен Porsche – автомобиль 917.

А что мы видим в 919 Hybrid? Воплощение в карбоне всего, что их характеризует. Чистокровный спорткар с типичным футуристическим обликом прототипа Ле-Мана и отчетливой идентичностью автомобиля Porsche. Техничный. Обтекаемый. Превосходный.

Его техника

Автомобиль 919 Hybrid специально разработан в качестве прототипа для Чемпионата мира по гонкам на выносливость под эгидой FIA и для использования в гонках Ле-Мана. А, следовательно, для того, чтобы уже сегодня подвергать технологии будущего самым серьезным испытаниям в автоспорте.

Регламент LMP1 Чемпионата мира по гонкам на выносливость под эгидой FIA – это тоже интересная задача. Строгие требования в области эффективности, безопасности и экологичности сразу дают понять, что звание чемпиона мира в этом наивысшем классе не получить, делая ставку только на силу. Цель скорее заключается в достижении оптимальной энергоэффективности при максимальной мощности. Все это сочетается в общей интеллектуальной концепции автомобиля 919 Hybrid. Для представления гоночного автомобиля сегодняшнего дня и спорткара будущего.

При выборе двигателя внутреннего сгорания Porsche остановились на том двигателе, который соответствует философии “Porsche Intelligent Performance”: чрезвычайно компактном и высоко турбированном двухлитровом четырехцилиндровом двигателе с непосредственным впрыском. При этом ими использовалась схожая с двигателем 918 Spyder геометрия камеры сгорания, уже тогда делавшая процесс сгорания высокоэффективным.

Кроме того, наряду с двигателем внутреннего сгорания используются две системы рекуперации энергии. С одной стороны, электродвигатель на передней оси обеспечивает рекуперацию энергии при торможении и одновременно повышает эффективность при разгоне.

С другой стороны, фундаментально новая система позволяет рекуперировать энергию отработавших газов для максимальной эффективности, а абсолютно новый электрический модуль использует отработавшие газы для привода генератора. Полученная в различных системах энергия накапливается в литий-ионной аккумуляторной батарее с жидкостным охлаждением.

Многолетний опыт в области производства спортивных автомобилей помогает им постоянно снижать массу отдельных компонентов. Преобладающим материалом, из которого изготавливаются спортивные прототипы, является карбон. Но и двигатель из высокопрочного алюминия, а также использование магния и различных титановых сплавов также позволяют оптимизировать вес всех компонентов системы.

Однако использование легких материалов – это еще не облегченная конструкция. Лишь на основании тщательного анализа конструкций и сложнейших расчетов отдельных деталей инженерам удается достичь результатов, которые способны противостоять экстремальным нагрузкам в гонках на длинные дистанции.

В соответствии с новым регламентом аэродинамика автомобиля 919 Hybrid рассчитана на максимальную эффективность. Естественно, как и в любом спортивном автомобиле, она также способствует созданию максимально высокого прижимного усилия при прохождении поворотов на высоких скоростях.

При этом вся передняя часть кузова и особенно антикрыло играют важную роль в достижении превосходного баланса между аэродинамическими характеристиками и устойчивостью. Поскольку победа или поражение в гонках на длинные дистанции может зависеть от мельчайших деталей, аэродинамика является основным секретом, который держится в строжайшей тайне.

Технические характеристики

Привод: Двигатель V4 с турбонаддувом + гибридная система с двумя системами рекуперации энергии
Тип привода: Задний привод, полный привод посредством системы KERS на передней оси
Мощность: > 370 kW (> 500 л.с.) + Электродвигатель > 250 л.с.
Рабочий объем: 2 000 куб. см
Максимальная скорость: > 300 км/ч
Объем топливного бака: 66,9 л
Тип АКБ: Литий-ионная аккумуляторная батарея

Его наследие

Более 60 лет в автоспорте и свыше 30 000 побед в гонках определили их сегодняшнее положение. И они гордятся тем, что добавили в историю автоспорта значимые имена и легендарные спортивные автомобили. Так возникла традиция, которую они всегда используют в качестве источника вдохновения.

Чтобы постепенно приблизиться к представлению гоночного автомобиля будущего. Отправимся с ними в путешествие по истории и незабвенным моделям Porsche, принесшим им в прошлом победу в общем зачете гонок Ле-Мана.

Его определение

Чемпионат мира по гонкам на выносливость под эгидой FIA – это основа, на которой пишется история автоспорта. Здесь представители высшего международного автоспорта соревнуются на знаменитых гоночных трассах, опоясывающих весь земной шар. Гоночная серия, взявшая свое начало в 2012 году из Межконтинентального Кубка Ле-Мана, считается одной из самых сложных в мире. На 8-ми длинных кругах этой серии встречаются как спортивные прототипы, так и автомобили Gran Turismo.

После 16-летнего отсутствия за команду Porsche снова выступает гоночный автомобиль наивысшего класса LMP1 919 Hybrid

Классы:

LMP1: класс прототипов в гонках Ле-Мана в основном для заводской команды. Здесь стартует Porsche 919 Hybrid.

LMP2: класс прототипов в гонках Ле-Мана для частных команды. Здесь стартуют исключительно гоночные автомобили с бензиновыми двигателями.

GTE-PRO: гоночные автомобили GT на базе серийных с профессиональными водителями. Здесь стартует Porsche 911 RSR (991).

GTE-AM: гоночные автомобили GT на базе серийных как минимум с одним непрофессиональным водителем. Здесь стартуют несколько команд клиентов Porsche на автомобиле 911 GT3 RSR (997).

Гонки

Автодром Сильверстоун
Длина: 5,901 км | Повороты: 18
Сильверстоун занимает особое место как в сердцах британцев, так и в сердцах любителей автоспорта во всем мире. Богатая традициями кольцевая трасса, являющаяся частью Формулы-1, обещает соответствующее начало сезона.

Трасса Спа-Франкошам
Длина: 7,004 км | Повороты: 20
С 1966 года кольцевая трасса в бельгийских Арденнах прославилась потрясающими гонками. Являясь последней серией перед гонками “24 часа Ле-Мана”, она считается генеральной репетицией перед самой кульминацией сезона.

Гоночная трасса Сарта
Длина: 13,629 км | Повороты: 38
Гонка “24 часа Ле-Мана” относится к крупнейшим автоспортивным мероприятиям в мире и является бесспорной кульминацией сезона Чемпионата мира по гонкам на выносливость. Единственная гонка продолжительностью 24 часа требует от участников полной отдачи, а также привлекает увеличением очков на Чемпионате мира вдвое.

Трасса Америк
Длина: 5,513 км | Повороты: 20
Трасса Америк является самым новым участком Формулы-1 и преемником трассы “Себринг” (Sebring International Raceway). Условия для гонок на ультрасовременной кольцевой трассе в Остине (Техас) отличаются высочайшим уровнем и самыми современными стандартами.

Международная трасса “Фудзи Спидвей”
Длина: 4,563 км | Повороты: 16
Эта скоростная гоночная трасса расположена у подножия знаменитой горы Фудзи. Она была перестроена в 2005 году. Со дня своего открытия в 1966 году домашняя трасса команды Toyota стала свидетелем множества захватывающих моментов в истории автоспорта. К ним относятся легендарные “гонки под дождем” Формулы-1.

Международный автодром Шанхая
Длина: 5,451 км | Повороты: 16
Кольцевая трасса в китайской промышленной столице Шанхае считается сложной и изнурительной. При этом инфраструктура этой развивающейся метрополии впечатляет также, как и сама гоночная трасса. Это идеальное место для гонок на длинные дистанции на международном уровне.

Международный автодром Бахрейна
Длина: 6,299 км | Повороты: 23
Международный автодром Бахрейна привлекает идеальным климатом, а гоночная трасса абсолютным высочайшим уровнем. Превосходные условия для предпоследней гонки сезона 2014 Чемпионата мира по гонкам на выносливость под эгидой FIA.

Автодром имени Жозе Карлуса Пасе
Длина: 4,309 км | Повороты: 15
Серия “Сан-Паулу” является молодыми гонками автомобилей на электротяге на впечатляющем автодроме. Истинный вызов для любого водителя, помериться силами с другими асами на глазах у увлеченной бразильской публики.

Информатор

наверх