Дизайн
Идея 911 следует ясному языку форм: линия крыши динамично спадает в задней части кузова, передние и задние крылья имеют более четкое очертание, фары круглой формы. Все эти элементы даже через 50 лет делают 911-й уникальным.
Эти принципы относятся и к 911 Targa 4. Однако своей внешней и технической неповторимостью он обязан инновационной концепции крыши.
В новом 911 Targa 4 дизайнеры искали – и нашли – прямой путь от выраженного стиля первой модели Targa к спортивному характеру, которым отличается 911-й даже в 7-м поколении. А именно еще более ровный силуэт, четкие линии, а также увеличенную колесную базу для повышения устойчивости при движении. Но в первую очередь революционную концепцию крыши, которая не противоречит усовершенствованному языку форм 911-го, а гармонично объединяет его в единство. Для создания вневременного дизайна, который можно ощутить в любой момент.
Вид сбоку показывает, что новые модели 911 Targa 4 повторяют уникальный силуэт 911-го. Дополнительное выражение придает алюминиевая дуга с характерными “жабрами” и надписью “targa”.
И в заключение приведем слова Фердинанда Александра Порше, первого дизайнера 911-го: “Продукт соответствующей формы не требует украшений”. И этим все сказано.
Крыша
Дизайн автомобилей Porsche всегда нечто большее, чем просто оболочка и красивый вид. Дизайн отличается функциональностью.
Все в автомобиле 911 Targa 4 следует этому принципу с первой секунды: конструкция крыши, поднимающая 911 Coupe 1963 года на новый эстетический уровень, концепция безопасности, обеспечивающая надежность во время поездок с открытым верхом. В новом 911 Targa 4 они представляют концепцию, которую инженеры называют “полностью автоматической крышей с инновационным кинематическим механизмом”. За громоздким названием скрывается полная противоположность: новая система основана на комплексном и чрезвычайно прочном техническом решении, которое позволяет за 20 секунд автоматически открывать и закрывать крышу в неподвижном состоянии. Она элегантно располагается за задними сиденьями и превосходно вписывается в общий дизайн.
Материалы крыши являются такими же новаторскими, как и сама концепция крыши. 2 плоских элемента из магния обеспечивают оптимальное натяжение матерчатого складного верха, сбоку создается неповторимый силуэт 911-го. Заднее стекло с обогревом изготовлено из оптимизированного по весу триплекса. Вместе с обивкой потолка звукоизоляционным материалом оно поразительно снижает шумы при движении с закрытой крышей.
Защита при опрокидывании, которую обеспечивают дуги Targa, отвечает высочайшим требованиям, предъявляемым к безопасности и жесткости кузова. Не говоря уже о дизайне. Она “цитирует” классическую форму первой модели Targa. То же самое относится и к деталям: боковым “жабрам” и надписи “targa”.
Результат: ощущения от вождения как в спортивном автомобиле с открытым верхом в сочетании с комфортом 911 Coupe. Скульптура? Несомненно. Но живая – во всех смыслах этого слова.
Техника
3,4-литровый оппозитный двигатель нового автомобиля 911 Targa 4 развивает мощность 257 кВт (350 л.с.) при частоте вращения 7 400 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 390 Нм при частоте вращения 5 600 об/мин. 7-ступенчатая механическая коробка передач позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 5,2 секунды и развивать максимальную скорость 282 км/ч.
В модели S цифры говорят сами за себя: 3,8-литровый оппозитный двигатель, мощность 294 кВт (400 л.с.) при частоте вращения 7 400 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 440 Нм при частоте вращения 5 600 об/мин. Опциональная коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) позволяет новому 911 Targa 4S разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость 294 км/ч.
Система подавления кренов Porsche (PDCC) не позволит Вам утратить спокойствие даже на серпантине. PDCC – опция для новых автомобилей 911 Targa 4S – это система активного подавления кренов. Она сводит к минимуму наклон кузова на повороте. Кроме того, она сокращает боковое раскачивание автомобиля на неровной поверхности. Что это дает? Это улучшает динамику движения, а также повышает уровень комфорта на дорогах – на любой скорости.
На пути к цели активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) (серийная комплектация 911 Targa 4S, опция в 911 Targa 4) обеспечивает спортивно-комфортную или спортивно-жесткую амортизацию. По желанию. Для повышения устойчивости при движении и уровня комфорта, а также улучшения ходовых качеств.
В автомобиле Porsche значение имеет не только красивая оболочка, но и то, что под ней скрывается. С 1963 года особая роль во всех Одиннадцатых отводится двигателю. В новых моделях 911 Targa 4 это 6-цилиндровый оппозитный двигатель с глубокой посадкой в задней части кузова. При этом ходовые качества и эффективность не противоречат друг другу, а образуют единство. Только так можно увеличить мощность и снизить расход и уровень выбросов CO2.
В новых моделях 911 Targa 4 усовершенствованная серийная система управления тяговым усилием Porsche Stability Management (PSM) гарантирует оптимальное распределение мощности между передней и задней осями для обеспечения превосходной тяги в любой дорожной ситуации: на длинных прямых участках дороги, на крутых поворотах, а также на покрытиях с различным коэффициентом трения.
Интерьер 911-го не следует моде. Он следует четким принципам. Принципам, которые относятся и к новым моделям 911 Targa 4: дизайн интерьера спортивный, расположение элементов классическое, а наполнение высококачественное. Ничто не отвлекает, никаких мелочей, все рассчитано на водителя и на вождение. Лишь это позволяет создать то, что можно назвать спортивным стилем – или даже искусством дизайна спортивного автомобиля.
Материалы отличаются высоким качеством и стилем. Обод рулевого колеса, ручки дверей, подлокотники, а также части сидений отделаны кожей. Наряду с серийными цветами: черным (Black), платиново-серым (Platinum Grey), бежевым (Luxor Beige) и синим (Yachting Blue) – можно выбрать множество индивидуальных решений в двухцветном исполнении, специальные цвета, а также такие материалы, как карбон, алюминий и дерево.