На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Платиновая награда: очередное подтверждение внимания Porsche к вопросам экологии

Компания Porsche знаменита не только своими автомобилями: Немецкое общество экологического строительства (DGNB) отметило завод Porsche в Лейпциге высшей наградой – платиновым сертификатом.

Герд Рупп, председатель правления Porsche Leipzig GmbH, Альбрехт Раймольд, член правления Porsche AG, отвечающий за производство и логистику, доктор Кристин Лемэтр, директор правления Vorstand DGNB, слева направо, 2019

Тем самым DGNB признало предприятие, занимающее площадь 427 гектаров и в настоящее время расширяющееся для выпуска электромобилей, особенно экологичным промышленным объектом.

Для Porsche это уже вторая платиновая награда. Еще одна высшая награда DGNB была присуждена производителю спортивных автомобилей – первому среди всех промышленных предприятий – еще в 2017 году за отдельные подразделения головного завода в Цуффенхаузене.

Оценка происходила на основании 167 критериев в 28 категориях. Наряду с вопросами охраны окружающей среды, биологического разнообразия и энергетического экобаланса DGNB рассматривает обращение с ресурсами, организацию работы на предприятии, последствия его деятельности для местной городской среды и инфраструктуры, экологическое сопровождение строительных работ, оценку стоимости жизненного цикла и стабильности стоимости предприятия, а также соответствующие планы и процессы. Особенно высоко DGNB оценила результаты энергетического управления на предприятии и его способность к изменениям.

«Платиновый сертификат DGNB является наилучшим доказательством того, что компания Porsche ставит перед собой высокие цели в области экологии строительства, открыто и последовательно реализуя их», – говорит доктор Кристин Лемэтр, директор правления Vorstand DGNB. Во вторник, 21 мая, она вручила присужденную заводу в Лейпциге награду Альбрехту Раймольду, члену правления Porsche AG, отвечающему за производство и логистику, и Герду Руппу, председателю правления Porsche Leipzig GmbH.

Платиновый сертификат Немецкого общества экологического строительства, 2019

Цель: предприятие с нулевыми выбросами

На будущее у компании Porsche имеются большие планы в области экологии. «Наша цель – создать предприятие с нулевыми выбросами, то есть производство, не наносящее ущерба окружающей среде», – говорит член правления Альбрехт Раймольд. С 2014 года компания Porsche сократила выбросы CO2 на производстве автомобилей более чем на 75 процентов. Расход энергии на каждый произведенный автомобиль удалось сократить более чем на 30 процентов, а расход воды – почти на 20 процентов. Использование растворителей сократилось за этот же период на треть.

Вопросы экологии: измеримость и прозрачность

«Мы поддерживаем цели по защите климата, согласованные в Париже в декабре 2015 года, и полностью принимаем на себя ответственность по сокращению выбросов, наносящих ущерб окружающей среде. Наши цели в области экологии далеко выходят за пределы сокращения выбросов углерода, – разъясняет Раймольд – Мы хотим сделать экологию на Porsche измеримой и прозрачной. Поэтому для нас такое большее значение имеют подобные награды».

Завод Porsche в Лейпциге, 2019

Примеры экологически чистого производства автомобилей

Завод Porsche в Лейпциге с момента своего основания 19 лет назад является одним из самых современных и экологически чистых автомобилестроительных предприятий в мире. Электроэнергия поступает на производство полностью из возобновляемых источников. Среди них заводская фотоэлектрическая установка, которая снабжает электричеством кузовные цеха для Macan и Panamera. Расположенная на территории завода электростанция, работающая на биомассе, на 80 процентов покрывает потребность в тепле современного лакокрасочного цеха без каких-либо выбросов CO2. Меры, направленные на эффективное использование электроэнергии, позволили с 2015 года сэкономить в общей сложности 23,3 гигаватт-часа.

В лакокрасочном цеху работает специальная фильтровальная установка, использующаяся каменную муку для сухой сепарации неизбежных избытков краски. Действуя под лозунгом «Зеленая логистика» компания Porsche осуществляет железнодорожные перевозки с использованием электричества, полученного экологически чистыми методами, а также все более активно применяет в своей логистике электрические автомобили и создает новые энергоэффективные автоматизированные склады мелких деталей с шаттловыми стеллажами. По сравнению с обычными складами мелких деталей новые склады позволяют ежегодно сократить выбросы CO2 на 676 тонн.

Комплексный подход: экономика, экология и социальные вопросы в гармоничном единстве

Компания Porsche обращает внимание на вопросы экологии не только на производстве. Еще в 2002 году производитель спортивных автомобилей выделил 132 гектаров своей территории в Лейпциге под настоящий природный заповедник. С лета 2018 года там для детей проводится «Сафари Porsche», позволяющее им знакомиться с местной флорой и фауной. Этот проект является частью активной деятельности Porsche в таких областях, как культура, спорт, защита окружающей среды, образование и социальная сфера. «Ответственный подход к экологии означает, что мы берем на себя ответственность – перед нашими сотрудниками, местными жителями и всем обществом в целом», – подчеркивает Герд Рупп, председатель правления Porsche Leipzig GmbH.

Информатор

Мы "Вконтакте"

наверх