Porsche 911 текущей генерации находится на конвейере с конца 2011-го, а всего с тех пор продано около 200 тысяч машин по всему миру. Рестайлинговых версий за 2016-й и 2017 год реализовали без малого 65 тысяч. Из них на Европу пришлось 30 603 машины, а на США ― 17 871.
Нынешний Porsche 911 доживает последние месяцы на конвейере. Уже в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе немцы покажут преемника с индексом 992. Это будет плод эволюционного развития, а не революции. Посмотрите на машину нового поколения, которая уже сбросила камуфляж. Неподготовленный человек легко примет это купе за предшественника, хотя у модели изменились внешние панели кузова, бамперы, оптика и боковые зеркала заднего вида. Уменьшилось и количество вертикальных планок на решётке радиатора. При этом, по слухам, длина и высота 911 останутся прежними, но ширина немного увеличится. Постепенно будет расти и количество электронных помощников.
По неофициальным данным, большая часть кузова у модели серии 992 будет сделана из алюминия. Это касается передней и нижней частей силовой структуры, капота и крышки багажника, дверей и передних крыльев. За доплату ― полный привод с электромагнитной многодисковой муфтой на передней оси.
По словам руководителя проекта 911 Августа Ахляйтнера, покупатели модели 992 смогут заказать систему удержания автомобиля в полосе — сейчас клиентам доступны лишь адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Возможно, в списке опций появятся функция автоторможения, автопарковщик и технология распознавания дорожных знаков. А вот внедрение автопилота пока не планируется. Как сказал Ахляйтнер, Porsche 911 будет одним из последних автомобилей в мире, который перейдёт на автономное вождение. А ещё немецкий менеджер теперь не столь категоричен в вопросе выпуска полностью электрического «девятьсот одиннадцатого». То есть появление такой версии не за горами.
По сообщениям издания Autocar, все модификации 911 будут наддувными, даже GT3, который получит новый шестицилиндровый турбомотор мощностью свыше 500 сил. И на все версии можно будет заказать полноуправляемое шасси.
Но пока немцы ограничатся гибридной модификацией. Она дебютирует в 2020 году и сможет передвигаться на одной электротяге, а в режиме максимальной отдачи наддувный «оппозитник» и электромотор будут выдавать около 700 сил. Заметно слабее окажется версия Turbo, которой достанется дефорсированный примерно до 630 сил битурбомотор 3.8 от нынешнего суперкара 911 GT2 RS. Исполнения Carrera и Carrera S сохранят прежний трёхлитровый двигатель. Но если сейчас с него снимают 370 и 420 л.с., то после модернизации показатели подрастут, предположительно, до 380 и 430 «лошадей». Коробки передач, как и прежде, будут шести- и семиступенчатые механические и семидиапазонная роботизированная.