Идея Cabriolet
Езда с открытым верхом имеет целую историюв компании Porsche. Она началась еще в 1948 году с №1. Первый 365-й без крыши стал такойже легендой, как и Porsche 550 Spyder. В 1982 году на дорогах появилась первая модель 911 Carrera в качестве кибриолета. Что объединяет все открытые автомобили Porsche: ураганный разгон и безграничное удовольствие от езды.
Самое время взять эту традицию с собой в будущее. В новом 911 Carrera S Cabriolet.Складной верх
Инженера разработали совершенно новый складной верх для моделей 911 Carrera Cabriolet. Результат: гибкая крыша, состоящая из задней стеклянной крышки и 3 отдельных встроенных элементов складного верха, так называемой ровной дуги. Они обтянуты тканью и изготовлены из магния. Это делает складной верх очень устойчивым и особенно легким.
Еще одно преимущество новой конструкции: складно верх гладкий и жесткий. Ткань плотно прилегает, очертания стали еще более элегантными. Чистая формальность? Да. Если не брать во внимание особенно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления новых моделей 911 Cabriolet. Теперь он составляет всего 0,30. Это также является признаком инженерной компании, компании "Dr.Ing".
Заднее стекло устойчиво к царапинам и имеет функцию обогрева. Оно дает хороший задний обзор. Водоотводящая кромка на складном верхе предотвращает попадание дождевой воды в область посадки, когда водитель открывает двери. Управление новым электрическим складным верхом осуществляется с помощью кнопки на центральной консоли или на ключе автомобиля. Он открывается и закрывается приблизительно за 13 сек - на скорости до 50 км/ч. Его складывание происходит по z-образной схеме. Благодаря этому внутренняя сторона всегда хорошо защищена. Обивка потолка выполнена из тепло- и звукоизоляционного материала, что дает ощутимы результат: сохранение постоянной температуры в салоне и эффективное подавление аэродинамических шумов. Что слышно вместо их? Разумеется, насыщенное звучание двигателя Porsche.
Ветрозащитный экран
Инженера Porsche даже в этом пошли новым путем - аэродинамическая труба: новые модели 911 Carrera Cabriolet в стандартной комплектации оснащаются электрическим ветрозащитным экраном. Он обеспечивает езду с открытым верхом - и без сквозняков. С минимальными аэродинамическими шумами. Монтаж и демонтаж ветрозащитного экрана? Больше не требуется в 911-м. Он встроен непосредственно в кузов - за системой задних сидений. Ветрозащитный экран не требует дополнительного места в салоне или багажнике и всегда готов к использованию. Его можно выдвигать и задвигать даже на максимальной скорости - лишь за 2 секунды. Для истинного удовольствия от езды, без ограничений.