С новой аэродинамической трубой в центре развития Weissach, Porsche снова делает ценный вклад в перспективные, ресурсосберегающие разработки для автомобилей.
В процессе разработки, команда Porsche задумывала сделать аэродинамическую трубу многоцелевого назначения: от использования на ранней стадии разработки концептуального дизайна, и заканчивая тестированием автомобиля, готового к производству.
Здание и оборудование аэродинамической трубы представляет собой единое целое, в которое производитель спорткаров вложил 150 миллионов евро.Высокотехнологичная аэродинамическая труба устанавливает новые стандарты к качеству воздушного потока, который является одновременно равномерный, с низкой турбулентностью и уровнем шума. Лопасти восьмиметрового (в диаметре) вентилятора, сделанные из чрезвычайно легкого карбона, генерируют в испытательной секции воздушный поток со скорость до 300км/ч вокруг транспортного средства.
Аэродинамическая труба в процессе строительства
В то время, когда делаются аэродинамические замеры, все что ниже и вокруг испытательного объекта, также двигается со скоростью ветра. Это создает поток воздуха, максимально приближенный к реальности по всей нижней части автомобиля и вокруг вращающихся колес. Колеса приводятся в движение при помощи конвейерной ленты, расположенных в пределах платформенных весов на поверхности аэродинамической трубы. Установленные на собственное ни с чем не связанное основание, весы с высокой точностью измеряют силы, воздействующие на автомобиль.
Electronics Integration Centre (Elektronik-Integrationszentrum = EIZ)
Шумоподавляющий меры применяются на протяжении всего воздушного потока в аэродинамической трубе, что делает поток воздуха вокруг автомобиля очень тихим. Следовательно, с большой точностью можно определить источники шума в автомобиле. Высокочувствительная акустическая аппаратура вокруг объекта исследования фиксирует любые источники звука трехмерно. Аэродинамическая труба имеет закрытый вид («тип Göttingen»), автоматические потоки впечатляют своими выдающимися показателями эффективности. Когда вентилятор останавливается после измерений, бОльшая часть энергии затраченной на торможения, подается обратно в электросети.
Студия дизайна
Основными задачами новой аэродинамической трубы являются, более энергоэффективная аэродинамика, еще большая безопасность водителей и даже улучшение комфорта от езды в следующих поколениях автомобилей.
Вход в студию дизайна