Часть истории автоспорта будет представлена на выставке Techno Classica: с 6 по 10 апреля 2016 года в Эссене. Porsche Classic представит, впервые, полностью восстановленный специалистами магазина, 911 2.5 S/T.
Превосходная магазинная реставрация: 911 2.5 S/T – спорткар из 1972-го
Porsche Classic продемонстрировал весь свой опыт по восстановлению спортивных автомобилей, на примере 911 2.
5 S/T 1972-го года выпуска. Этот автомобиль был обнаружен коллекционером-любителем в гараже несколько лет назад в ужасном состоянии, и, спустя 2,5 года был тщательным образом восстановлен.Кузов 911 2.5 S/T, в частности, бросил вызов экспертам из Porsche Classic во время реставрационных работ. Мало того, что 911-й был преобразован в более позднюю G-модель, так же был обнаружен дефект после несчастного случая, ненадлежащим образом отремонтированный. Это значительно усложнило работу над кузовом, потребовалось полностью, вручную, восстанавливать крыло.
Гонщик и гоночный режиссер Соединенных Штатов («The Speed Merchants»), Майк «Майк» Кайзер (Michael «Mike» Keyser) в 1971-м, в сезоне 1972 года соревновался на 911 2.5 S/T, как во многих гонках США, так и в Чемпионате мира Гонок на Выносливость, вместе с Юргеном Барта (Jürgen Barth), за рулем. Во-первых, в феврале 1972-го, он участвовал в 6-часовой гонке Дэйтона, далее, 12-часовая гонка Себринга, Тарга Флорио и 1000-километровая гонка в Нюрбургринге. В 24-часовой гонке Ле-Ман, он не только соревновался в классе GT, с рабочим объемом двигателя 3,0л, он занял 13-е место в общем рейтенге. В 1972/73 гоночном сезоне, он дополнительно участвовал в гонках Уоткинс-Глен и в Индианаполисе.
40 лет коробке передач спортивных автомобилей
Еще одним важным направлением на выставке Techno Classica будет являться история успеха коробки передач спортивных автомобилей. В качестве специальной выставке, Porsche Classic представит прототип Porsche 924, 1974-го года из коллекции Porsche Museum. Как и у первого серийного автомобиля 1976-го года, двигатель находился сзади, а коробка передач располагалась на передней оси. Это означает, что спортивные автомобили даже тех лет, имели почти сбалансированное распределение нагрузки на ось и выдающуюся динамику вождения.
Так же будут представлены и другие экспонаты из запасов Музея, такие как: шасси Porsche 944, модель автомобиля Porsche 968 в разрезе и Porsche 928 GTS 1995-го года – последнего года производства. Музей Porsche, который так же отпразднует 40-летие КПП специальной выставкой (начнется 27 апреля 2016 года), будет представлен на Techno Classica.
Презентация партнеров Porsche Classic
Прямо рядом с выставочной площадью Porsche Classic, десять партнеров так же будут участвовать в выставке и каждый с классическим автомобилем из Цуффенхаузена. В настоящее время существует 30 Porsche Classic партнеров и один центр Porsche Classic в эксплуатации по всему миру.
Porsche Classic является подразделением производителя спортивных автомобилей из Цуффенхаузена и, как правило, предоставляет поддержку всем транспортным средствам, которые были выпущены более 10 лет назад. Весь спектр услуг: от ухода, обслуживания и технической литературы, до поставки, воспроизведения подлинных запчастей и восстановления автомобиля. Более 52 000 оригинальных запчастей доступны по всему миру. Таким образом, Porsche интегрирует техническое обслуживание и сохранение ценностей современной классики и старинных автомобилей в инновационной концепции сервиса, которые тесно переплетены с традициями и инновациями Porsche. Более пдробная информация доступна на сайте www.porsche.de/classic