Новый Porsche 911 GT3 RS разрушает барьер между уличным и спортивным автомобилем больше, чем когда-либо. Представители отдельных СМИ имели возможность протестировать высокопроизводительный спортивный автомобиль.
911 GT3 RS традиционно самый быстрый автомобиль общего пользования в серии 911 с двигателем без наддува.
С 2003 года и до сих пор, вот уже в пятом поколении, этот автомобиль предлагает высокие технологии из мира автоспорта для использования на дорогах повседневного пользования.«Модели 911 RS всегда выступали за верх спортивности и эмоциональной привлекательности. Их прямая связь с автоспортом сочетает в себе бескомпромиссную динамику вождения с интенсивность водительского опыта, вне зависимости будь то гоночный трек или дороги общего пользования», - говорит Андреас Преунинджер (Andreas Preuninger), директор автомобилей GT.
Отдельные представители СМИ со всего мира имели возможность испытать экстремальный 911 на испытательном треке «Bilster Berg». Так же на тестах присутствовал звезда Youtube Крис Харрис (Chris Harris). Посмотрите его отзыв в видео. И последнее…обратите внимание на его футболку во второй половине ролика.
Информация
Обширные изменения в системе привода, аэродинамики и дизайне, по сравнению с 911 GT3. И 911 GT3 RS, вот уже в своем пятом поколении, достигает этих достижений, несмотря на уже установленные стандарты в своем классе на гоночной трассе.
Представление
Со временем круга на Северной петле Нюрбургринга 7 минут 20 секунд, 911 GT3 RS даже бьет исторический рекорд времени супер спорткара Carrera GT, который преодолел это расстояние за 7 минут 29 секунд.
Максимальная производительность достигнута за счет внедрения технологий из автоспорта.Система привода
4-литровый 6-целиндровый двигатель с мощностью 368кВт (500л.с.) и 400Нм крутящего момента в сочетании со специально разработанной коробкой передач PDK. Двигатель, который имеет мощность больше любого атмосферного двигателя с непосредственным впрыском топлива в серии 911, разгоняет 911 GT3 RS от нуля до 100км/ч за 3,3с, и до 200км/ч за 10,9с.
Облегченный дизайн
Новаторская крыша из магния, крышки багажника и капота, а так же крылья из углеродного волокна и некоторые другие облегченные детали, изготовленные из альтренативных материалов, делают RS на 10кг легче 911 GT3, не смотря на его Turbo корпус, с более широкой задней частью. Кроме того, его легкая крыша снижает центр тяжести, что улучшает его и без того превосходную боковую динамику.
Шасси
Увеличена ширина колеи на передних и задних осях придает автомобилю еще большую устойчивость, чем 911 GT3. Кроме того, 911 GT3 RS поставляется с самыми широкими шинами любой модели 911 в качестве стандартных. Результат: еще лучшее механическое сцепление, что позволяет входить в поворот на еще более высокой скорости.