В мире немало уникальных и единственных в своем роде автомобилей, которые интересны своим неординарным внешним видом и представляют интерес как произведения искусства, нежели инженерной мысли. Одним из представителей этой является Porsche Silver Bullett Hot Rod 1955, построенный в 1992 году австралийцем Джеффом Даттоном.
Этот автомобиль по всем своим параметрам вписывается в определение 356 Outlaw, что означает уникальный дизайн, использование компонентов только от автомобилей Porsche и приверженность традициям первой модели Porsche. Кастом-кар построен на шасси модели 914-6 и оснащен двигателем от 911-й, а агрегатируется трансмиссией от 915-й.
Кузов модели построен на основе оригинального Porsche 356 Continental 1955 года. Передняя часть осталась практически в неизменном виде, зато все, что находится за задними стойками, кардинально отличается от оригинального «дедушки». Как и полагается всем Outlaw-моделям высота крыши была уменьшена на несколько сантиметров, а вот колесная база, из-за использования шасси 914-6, тут больше, посему кузов 356-го пришлось заметно «растянуть».
Следовательно, внешне автомобиль стал выглядеть как фастбек и получил несколько оригинальных деталей, аккуратно вписанных в образ классической модели. Для сохранения жесткости кузова и при этом сохранения невысокой массы, при постройке был использован пространственный трубчатый каркас, как в спортивных автомобилях. Все окна автомобиля и перегородка между салоном и моторным отсеком сделаны из прозрачного оргстекла.
17-дюймовые колесные диски с хромированным покрытием дополняет несколько отполированных деталей, такие как вентиляционные отверстия в стиле родстера 718 SK, крышки прикрывающие моторный и трансмиссионный отсеки и зеркала заднего вида.
Салон автомобиля выполнен в спартанском духе, но при этом не лишен очарования спорт-каров 50-х годов - довольно удобные сиденья с короткой спинкой обшиты зеленой кожей, большой ретро-руль с деревянным ободом и эмблемой Porsche в центре и оригинальное торпедо от Continental. Приборную панель украшают аналоговые датчики VDO позаимствованные у старого 911-го.
Под капотом, расположенным сзади, установлен 3,0-литровый оппозитный двигатель от 911 RS оснащенный карбюраторами Weber который развивает 279 л.с., крутящий момент передается на задние колеса посредством 5-ступенчатой механической КПП. Останавливать всю эту красоту доверили мощным тормозным механизмам с вентилируемыми перфарированными дисками от гоночного Porsche 934.
Пожалуй, это один из самых потрясающих проектов 356 Outlaw, тем более в исполнении хот-род. Он объединяет сбалансированность шасси 914-6, надежность, технологичность Porsche 911 и эстетику первого творения Фердинанда Порше.