На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Другой вид ралли

Из Англии в Монголию на 29-летнем Porsche 944: два британца отправились на поиски приключений. На второй день своего путеществия они сделали остановку в Цуффенхаузене.

Энтони и Патрик – отличная команда! Два британца были полны энергии и высоко мотивированы, когда во второй день своего ралли приехали в Музей Porsche на своем Porsche 944.

Им понадобится весь их энтузиазм в течении следующих 6 недель во время монгольского ралли, который проведет их через горы и пустыни в далекую Монголию.

Их необыкновенный автомобиль – 29-летний Porsche 944, был специально куплен для ралли. «Мы пересмотрели множество автомобилей», - говорит Патрик. «Как только мы увидели этот винтажный Porsche, мы сразу оба поняли, что только он сможет доставить нас туда, куда нам нужно». Монголия находится в 18 000 километрах от Англии, а их приключение охватит 17 стран.

И один Porsche в поле воин

Британцы тщательно спланировали свой маршрут и нарисовали его в вbде карты на заднем стекле. Внешний вид их автомобиля красочно украшен наклейками спонсоров и их собственной команды. Автомобиль полностью загружен всеми теми принадлежностями, которые им понадобятся в течении следующих щести недель. «Ни одна из других 249-ти команд не едят на Porsche, что дает нам явное преимущество», - объясняет Патрик. «Мы уверены, что Porsche с его типичным качеством, никогда нас не подведет.

944 – это не совсем обычный раллийный автомобиль, но ведь монгольское ралли, так же не является традиционным ралли, это все-таки автомобильное приключение, поэтому кроссоверам и внедорожникам запрещено в нем участвовать. В этом смысле Porsche 944, по-видимому, является идеальным компаньоном по ралли. Само приключение так же тесно связано с хорошим делом, так как все участники команд, участвующие в монгольском ралли, должны были пожертвовать деньги любой на свой вкус благотворительной организации.

Четкое видение

Глаза Патрика просто блестели, когда он объяснял, как два друга всегда мечтали принять участие в подобном марафоне. И цель их ясна: «Конечно, мы ввязались в это, потому что нам нравится подобный вызов, а еще потому что мы большие поклонники Porsche и ралли», - говорит Патрик. «Но есть и более важная причина, она связана с нашей личной связью с благотворительной организацией «Святой Георгий» в Эфипомии, куда мы планируем сделать крупное пожертвование». И действительно, пожертвования Энтони и Патрика позволят отправить в школу более 100 детей.

Два искателя приключений внесли всего лишь незначительные изменения в свой раллийный автомобиль.

Porsche 944 (1986)

Например, они сняли спинки от заднего сидения, создав тем самым дополнительное пространство для багажа. Они так же установили защиту для нижней части двигателя, чтобы предотвратить повреждения на грубых участках дороги. Однако, настоящей изюминкой их модернизации является мини «teeing ground», который они построили на крыше Porsche. Для чего он? Ответ заключается еще в одной проверки британцев самих себя.

Игра в гольф, в качестве дополнительной задачи

Как «Team Mongolf», они планируют поиграть в гольф в каждой стране, которую посетят во время ралли. Иногда это довольно проблемотично, потому что в некоторых странах просто нет полей для гольфа, например, в Туркменистане. В подобных странах, два друга просто залазят на крышу своего Porsche и сами придумывают себе поле для гольфа с девятью лунками. Для этого они взяли все необходимое оборудование вместе с собой.

Что же делает двух водителей Porsche Патрика и Энтони по-настоящему особенными, помимо их страсти к приключениям и преданности гольфу? Всего лишь тот факт, что эти два молодых человека хотят проехать пол Мира на своем 29-летнем Porsche.

«Каждый должен испытать что-то подобное в своей жизни», - говорит Энтони, садясь в свой 944-й. Они немного торопятся, так как им приходится придерживаться жесткого графика. «Теперь осталось чуть меньше 18000 километров», - говорит Энтони с улыбкой, запуская двигатель.

Картина дня

наверх