Команда Porsche осталась довольна результатами своего третьего заключительного теста на треке 919 Hybrid во время летнего перерыва FIA World Endurance Championship's (WEC).
Инновационный прототип Ле-Мана (LMP1) два с половиной дня эксплуатировался на бывшем треке Формулы 1 Magny-Cours, что во Франции.
Им управляли гонщики LMP1 Brendon Hartley (Новая Зеландия) и Marc Lieb (Германия) совместно с водителями Porsche GT Michael Christensen (Дания) и Frédéric Makowiecki (Франция). "Наслаждаясь" непрерывным мелким дождичком, тестовая команда в общей сложности проехали 1903км.Christensen и Makowiecki в 919 Hybrid
Michael Christensen и Frédéric Makowiecki впервые познакомились с 919 Hybrid на прошлой неделе в Weissach. Именно там были сделаны на заказ сиденья под водителей GT, а инженеры LMP1 объяснили им функцию каждого тумблера в кабине автомобиля. Кроме того, они смогли преодолеть первые свои круги на инновационном автомобиле виртуально в симуляторе. В Magny-Cours для оказания поддержки к ним был приставлен Marc Lieb (Германия), который так же проводил испытания во Франции и смог поделиться своим бесценным опытом в обращении с 919 Hybrid. Как и его коллега-соотечественник Timo Bernhard, Marc Lieb начинал свое обучение, до того как стал профессиональным гонщиком, среди юниоров Porsche. На сегодняшний день, эта пара является одними из лучших гонщиков в мире, а так же они являются завсегдатаями чемпионата мира WEC и 24-часовой гонки в Ле-Мане.
Michael Christensen
Frédéric Makowiecki
«Michael и Frédéric заработали себе такой шанс своими выступлениями за нашу компанию в классе GT», - говорит руководитель Porsche автоспорта Hartmut Kristen. «Я особенно рад тому, что выпускники нашей юниорской школы Porsche, доказали, что достойны работать гонщиками на этом тесте. Еще раз подчеркивая, что наша долгосрочная система развития молодежной концепции работает».
Внимание на повышение производительности в гонке
Руководитель команды Andreas Seidl резюмировал: «Мы сосредоточились на улучшение нашего выступления в гонке. После введения нового аэродинамического пакета на недавнем тесте в EuroSpeedway, нам было необходимо еще одно испытание на другом уже треке с Marc и Brendon. Кроме того, мы провели настройки автомобиля и его систем с ориентацией на высокие техасские температуры, а так же были испытаны более жесткие шины от Michelin. Michael Christensen и Frédéric Makowiecki очень быстро привыкли к 919 Hybrid и смогли внести свой вклад в программу, поэтому мы очень рады работать с ними. С точки зрения логики, этот тест был больше вызовом для нас, нежели для автомобиля, так как, в то же время, одновременно с тестами на Magny-Cours, мы должны были построить два гоночных автомобиля для Austin и отправиться с ними в США. Мы добились прогресса практически во всех областях со времен последней гонки в Ле-Мане, и мы готовы ко второй половине сезона».
Оставшиеся пять шестичасовых гонок пройдут: Austin (Техас, США) 20 Сентября; Fuji (Япония) 12 Октября; Shanghai (Китай) 2 Ноября; Sakhir (Бахрейн) 15 ноября и São Paulo (Бразилия) 30 Ноября