Склады…есть что-то волшебное в них. Время сжимается, превращается в пыль и замирает, а еще остается тихий диалог между воображением и тем, что видится на самом деле.
В Porsche, «склад» - это неукрашенный промышленный корпус, содержащий уникальные образцы, накрытые гоночные автомобили и модели из древесины, занимающие огромное количество квадратных метров.
Музей Porsche без излишеств, но с большим очарованием.Даже самоуверенная Википедия не знает и предлагает семь вариантов и еще четыре альтернативных варианта, где находится склад с сокровищами музея Porsche. Хотя, это точно не основной недостаток ее. Более того, доступ к этой кладези прошлого Porsche ограничен.
Поклонники, которые мечтали о Porsche с самого детства чуть ли не падают в обморок при виде нескольких сотен Porsche. Новое автомобильное отделение с последними моделями сразу подводит к одному вопросу: а где же ключи?
Разнообразие форм, скрытых от вашего глаза
Многие старые и очень старые модели покрыты тканью, как дорогие предметы мебели в гостиной, и этим самым заставляют вас нервничать, чтобы хотя бы мельком увидеть то, что скрыто. Вот Lada, например, - да, вы меня правильно поняли, был короткий период сотрудничества, а вот 356-ой оклеенный тончайшей кожей, которым пользовался и принадлежал австрийскому дипломату.
Даже не поднимая ткань, силуэты доступны вашему глазу. Свет, проходящий сквозь огромные окна, рисует знакомые формы. Но, тем не менее, только черно-белые. Или цветные, но как в старомодном фильме изображения гонок, где Porsche отметился победой по всему миру. Гоночные монстры и раллийные иконы, ассоциирующиеся с такими именами, как Mario Andretti, Jacky Ickx или Walter Röhrl. Некоторые из автомобилей располагаются на полках, как в спичечных коробках, которые так и хочется осторожно достать и тут же поместить на трассу Slotrace. Некоторые до сих пор имеют оригинальные наклейки спонсоров, таких как Blaupunkt, компания, с которой на протяжении многих лет было сотрудничество.
Автомобили F1 и Инди-гонщики, которые знакомы будут только старшему поколению или тем, кто очень лояльно относится к бренду Porsche и тщательно следят за событиями последних нескольких десятилетий. Например, два из трех произведенных 804s. Они имеет 8-цилиндровый гоночный двигатель с рабочим объемом всего 1,5литра. Даже в те времена, гонщики были свирепыми бойцами, они были способны разогнать двигатель так, что указатель на тахометре показывал 9000 оборотов в минуту. Чувствуете запах адреналина? Обязательства, отвага и сожженное гоночное топливо.
Рядом с ними находится, так называемый, долго испытываемый автомобиль, 944S, который проехал так много километров за один год, равное расстоянию до Луны: 365000км. 1000км в каждый день. Наше почтение ему. Если у вас есть глаза, вы сразу разглядите 917-30 с серийным номером 001. Просто стоит и ждет. Работа в прогрессе, так сказать. Однажды, он, может, двинется в музей, выглядя так, как будто только сошел с конвейера. Или может на широких гоночных шинах отправится на трассу Нюрбургринга.
Взрыв эндорфинов смешивает воспоминания с реальностью. Такая концентрация Porsche начинает делать меня косоглазым. Моментально всплывает брутальное звучание этих гонщиков в сознании. Фантастика.
Но что же здесь делает G-Class? Разве что заблудился по пути в Untertürkheim? Не совсем. Это нерушимый альпинист с наклейками Rothmans – да, тогда еще участвовали в гонках производители этих сигарет, - был средством передвижения инженеров во время гонки Париж-Дакар. Не в своем оригинальном виде, но оснащенный двигателем от 928-го.Полностью упакованный запасными частями для Porsche победоносного Jackie Ickx
Дизельные трактора не на много быстрее велосипедиста
А это что такое? Разве Porsche производили мотоциклы? Да. Один. Инженер Porsche по имени Mr. Hess, вероятно был фанатом мотоциклов, не смог остановить себя от установки двигателя Porsche 356 на велосипед. Мотоцикл стал мюнхенским мамонтом с двигателем NSU TT и весом в 300кг, который вряд ли подходил бы для серийного производства.
Дизельные двигатели? Да, Porsche использовали их в самом начале, но только на тракторах, которые были не на много быстрее велосипедистов. Тракторостроение было традиционно для Porsche до 1950-х годов. Сегодня коллекционеры торгуются за эти трактора, которые еще лестно называют «Красными носами».
Далее, исследуем жемчужину группы B – 911-ый 1965 с Гавайских островов с серферскими наклейками, 1984 – год освоения аэродинамики и Pinky, пастельно-розовый гонщик Porsche 944 Turbo Cup, вот RS Spyder, а это уникальный образец 968 Roadster. Или 924 Carrera GTS, которая была специально разработана для Walter Röhrl, так как Mercedes не смог ему предоставить готовый к гонкам автомобиль.
Но давайте вернемся назад в будущее: Porsche продолжает поднимать планку. Вот почему белое тело нынешнего 918 Spyder можно найти среди экспериментальных моделей, используемое для тестирование трансмиссий. Посмотрев на заднюю часть серийного 918 Spyder вы можете увидеть, как две выхлопные трубы задранные к небу из-за коробки Zarge. В этой одной из первых моделей 918-го просто не хватает места для электроники. В связи с этим, стажер предложил простую идею: заложить электронику в алюминиевую коробку.
Просто земной Рай для любителей Porsche
Достаточно посмотрели? Там достаточно экспонатов, чтобы снарядить еще один музей. Здесь нет зоны отдыха, указателей и другой цифровой суеты. Просто там тщательно хранят Porsche, такие как 4W из Париж-Дакара, чтобы он сохранил то состояние, каким оно было, когда автомобиль пересек победителем финишную черту.
Просто земной Рай для любителей Porsche, которые не боятся чуть-чуть запылиться. К сожалению, он склад так и останется закрытым для широкой публики. И это просто Ад для Википедии, которая практически знает все, но не может сказать где точно находится это место хранения моделей от общественности.