В сотрудничестве с Accenture Consulting, немецкая газета «DIE WeLT» наградила компании за устойчивое развитие своим Top 500 Awards. В этом году главная награда ушла Porsche.
Поставки: выросли до 49%. Оборот: вырос до 46%. Операционная прибыль: возросла на 38%. Сотрудники: увеличились на 41%. В Porsche произошел огромный рост в период с 2010 до 2014.
Не удивительно, что д-р Оливера Блум (Dr Oliver Blume), Председателя Правления, часто спрашивают, как долго это будет еще продолжаться? Его ответ: «Кроме, как на гоночной трассе, наша цель не побить рекорды или праздновать возрастающие объемы продаж. Все мы хотим добиться увеличения ценности созданного».То, что эта цель достигается подтверждает «DIE WeLT» и Accenture Consulting. Уже 7 раз вручается награда за устойчивое развитие Top 500 Awards, и на этот раз победителем стал Porsche. Второе место заняли клиники Helios Kliniken и третье место досталось Dräxelmaier. Оценка осуществлялась не только на основе факторов эффективности бизнеса, но и на качественных кретериях, таких как стратегия, инновационный потенциал и возможность любой компанией успешно интегрировать себе приобретенную продукцию компании-номинанта.
На церемонии награждения, которая прошла в Берлине, Генеральный директор Porsche заявил: «Устойчивое развитие не должно противоречит экономическим целям или строительству спортивных автомобилей. Ключевыми компонентами наших корпоративных целей является решение этих кажущихся противоречий и попытка добиться общественного признания наших продуктов и деятельности».