Не менее чем с тремя гибридными моделями, Porsche стал ведущим производителем гибридных автомобилей. Журналисты проверили полный спектр транспортных средств, использующие данную инновационную технологию привода. И вот их заключение…
Автомобили являются исключительно экономичными, но высокопроизводительными, типичные для Porsche.
Например, Cayenne S E-Hybrid, потребляет всего 3,4литра на 100км в Новоевропейском ездовом цикле (NEDC). Это приводит к удивительно низким выбросам CO2, равных 79грамм на километр. Таким образом, спортивный внедорожник достигает уровень потребления топлива, как малолитражка, несмотря на системный выход 306кВт (416л.с.).Для Panamera S E-Hybrid нужно не более 3,1литра на 100км в цикле NEDC, так же как и 918 Spyder – с системным выходом 652кВт (887л.с.). С дополнительным пакетом «Weissach package», потребление топлива этого суперспорткара падает до 3,0л на 100км.
Такое понятие, как эффективные системы привода, является весомым аргументом продаж и автомобиля, с точки зрения восприятия клиентом. За первые 8 месяцев торгового года, к примеру, компания продала 1513 единиц Panamera S E-Hybrid. Относительно модельного ряда, это 9% всех продаж. Porsche также ожидает высокую долю продаж у Cayenne S E-Hybrid, который представили в начале октября в Париже.
Но как автомобильные эксперты рассматривают экономию топлива в автомобилях Porsche? Был ли достигнуть выдающийся результат расхода топлива на практике? Ответы на эти вопросы были представлены в шестидневном тесте во Франкфурте-на-Майне (Frankfurt am Main), Германия.
Уровень потребления топлива, достигнутый во время тестов, ниже официальных данных
Двенадцать автомобилей, по шесть Cayenne S E-Hybrid и Panamera S E-Hybrid, были отданы представителям СМИ для тестов. У них была возможность проехаться по трем маршрутам в регионе Рейн-Майн (Rhine-Main). Маршруты включали учатки автомагистралей, проселочные дороги и городские улицы, таким образом, моделирую различные дорожные ситуации. Еще у журналистов была возможность познакомиться с 918 Spyder, в качестве пассажира на переднем сидении.
Некоторые уровни потребления топлива, достигнутые в ходе испытания, были значительно ниже официально заявленных данных. Несколько автомобилей достигли расход топлива менее 2литров на 100км.
«Те компании, которые могут позволить купить себе его, а так же частные клиенты, должны поаплодировать Porsche за столь внушительную технику, которую можно использовать только на регулярном электрическом диапазоне, и Cayenne S E-Hybrid привносит в это много смысла» (autoexpress.co.uk)
«Вот самая интересная штука. Поверните ключ в замке зажигания, и может показаться, что вы всю дорогу едете с выключенным двигателем – такая тишина. Переведите 8-ступенчатый Tiptronic в режим Drive и…тишина продолжится». (topgear.com)
«Самое впечатляющее, как E-Hybrid стоит, точнее, как останавливается. Рекуперативное торможение на самом деле имеет некоторые модуляции в педали, которые не работают в других гибридах. Чувство тормоза – это свет в конце темного и длинного туннеля нелинейных гибридов. Да, не идеально, остается неприятный осадок, но этот значительный шаг для энтузиастов доказывает, что электрификация – еще не конец веселью». (caranddriver.com).