На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

243 подписчика

Бестселлер, икона, спорткар – Porsche встречает весну в своем стиле

Компания Porsche встречает весну на 89-м Женевском автомобильном салоне, представляя три новых спортивных автомобиля.

Оливер Блуме, Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

В центре экспозиции - новый 911 Cabriolet. "С каждым новым поколением 911 мы стоим перед задачей сделать нашу икону еще более совершенной, действуя осмотрительно и с оглядкой на будущее", – говорит Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG. Наряду с заднемоторным кабриолетом Porsche представляет в Женеве 300-сильные среднемоторные спорткары 718 T Boxster и Cayman. Macan S, оснащенный новым турбированным двигателем V6 переднего расположения, является еще одним бестселлером среди выставочных новинок.

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Четыре месяца назад компания Porsche представила в Лос-Анджелесе новый 911 Coupé: восьмое поколение спорткара «вне времени» стало еще более мощным, быстрым и предлагает расширенные возможности цифровой коммуникации. Теперь очередь кабриолета – открытого варианта "девятьсот одиннадцатого". S-модель получила битурбированный двигатель мощностью 331 кВт (450 л.с.), который обеспечивает максимальную скорость свыше 300 км/ч и разгон с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. В числе других обновлений - восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями и режим Porsche Wet для еще более безопасного движения по мокрым дорогам. Современный дизайн нового 911 Cabriolet по-новому интерпретирует классические элементы из истории моделей 911.

Новый 911 Cabriolet продолжает давнюю историю эволюции Porsche с открытым верхом, включая самую первую модель. В семействе 911 этот вариант кузова появился более тридцати лет назад и по сей день является символом особо ярких ощущений от вождения. Вес мягкого верха был еще более оптимизирован, и теперь достаточно всего 12 секунд, чтобы при помощи нового гидропривода полностью сложить его. Так же быстро он закрывается, в том числе при движении на скорости до 50 км/ч. Изготовленный преимущественно из магния, каркас мягкого верха имеет высокотехнологичную конструкцию (собственная разработка Porsche), которая предотвращает вздутие тента даже на высоких скоростях.

Porsche 718 T

Porsche 718 Boxster T, Porsche 718 Cayman T, Женевский автосалон, 2019

Новый 718 T – концентрированная динамика движения

Вторая новинка Porsche на выставке в Женеве – 718 T. Новый вариант Touring для Boxster и Cayman комплектуется четырехцилиндровым турбированным оппозитным двигателем мощностью 220 кВт (300 л.с.) и самыми современными компонентами для повышения динамики, такими как пакет Sport Chrono и спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров. В базовую комплектацию автомобиля среди прочего входят адаптивные опоры агрегатов привода PADM и система Porsche Torque Vectoring с механической блокировкой заднего дифференциала. И то, и другое впервые предлагается в сочетании с 2,0-литровым оппозитным двигателем. В результате благодаря своим подчеркнуто динамичным ходовым качествам двухместный спортивный автомобиль дарит еще больше удовольствия от вождения: стихия 718 T – извилистые загородные дороги, главная цель – радость от динамичной езды. Сконцентрированный на самом главном, этот типичный спорткар последовательно продолжает традиции 911 T 1968 года и 911 Carrera Clubsport 1987 года.

Porsche Macan S

Porsche Macan S, Женевский автосалон, 2019

Новый Macan S – более мощный, с новым дизайном и полной сетевой интеграцией

Новый Macan S также впервые дебютирует в Женеве. Автомобиль основательно переработан с точки зрения дизайна, комфорта, сетевых возможностей и динамики движения. Яркой отличительной особенностью компактного внедорожника является трехмерная светодиодная полоса между задними фонарями в характерной стилистике Porsche. Светодиодная техника в будущем будет серийно использоваться также и для фар. Самые заметные нововведения в салоне – 10,9-дюймовый сенсорный дисплей новой коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM), новое расположение и новый дизайн дефлекторов и известное по модели 911 опциональное спортивное рулевое колесо GT. Коммуникационный центр (PCM) обеспечивает доступ к новым цифровым функциям, таким как интеллектуальное голосовое управление и серийная онлайн-навигация. Также расширен ассортимент комфортного оснащения, куда теперь входят ассистент движения в пробках, ионизатор, улучшающий качество воздуха в салоне, и обогрев лобового стекла. Macan S оснащается новым шестицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом три литра и турбонагнетателем Twin-Scroll, который выполнен в так называемой компоновке Central Turbo. Двигатель развивает мощность 260 кВт (354 л.с.) и максимальный крутящий момент 480 Нм. Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями PDK и система полного привода Porsche Traction Management (PTM) идеально адаптированы под новый двигатель.

Porsche в Швейцарии: большой спрос на мощные спорткары

Компания Porsche впервые представила свои автомобили на автосалоне в Женеве 70 лет назад, в 1949 году. В 2018 году подразделение Porsche Schweiz AG со штаб-квартирой в Роткройце передало швейцарским клиентам 3350 автомобилей – на семь процентов меньше, чем годом ранее. Наибольшим спросом, как и прежде, пользовались высокомощные модели. Объем продаж Porsche 911 по сравнению с предыдущим годом увеличился на 10 процентов и составил 962 экземпляра. При этом доля версий Turbo/Turbo S и GT составила 53 процента. Самой популярной моделью Porsche в Швейцарии в 2018 году стал Macan – 1068 проданных автомобилей. В общей сложности, если считать с начала вывода модели на рынок в 2014 году, клиентам было передано 7035 автомобилей Macan. В классе гран-туризмо удачно себя зарекомендовал гибридный привод Porsche, ориентированный на повышенную динамику: доля плагин-гибридов среди всех проданных Panamera в 2018 году увеличилась до 59 процентов. Из них 20 процентов пришлось на топ-версию Panamera Turbo S E-Hybrid.

Porsche 911 2.0 Coupé (1965), Женевский автосалон, 2019

Porsche 718 T, Porsche 911 Carrera S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Porsche 911 2.0 Coupé (1965), Женевский автосалон, 2019

Porsche 911 2.0 Coupé (1965), Женевский автосалон, 2019

Porsche 911 2.0 Coupé (1965), Женевский автосалон, 2019

Porsche 911 2.0 Coupé (1965), Женевский автосалон, 2019

Porsche 718 T, Porsche 911 2.0 Coupé (1965), Женевский автосалон, 2019

Porsche 718 T, Женевский автосалон, 2019

Porsche 718 Cayman T, Женевский автосалон, 2019

Porsche 718 Cayman T, Женевский автосалон, 2019

Porsche 718 T, Женевский автосалон, 2019

Porsche Macan S, Женевский автосалон, 2019

Porsche Macan S, Женевский автосалон, 2019

Porsche Macan S, Женевский автосалон, 2019

Porsche Macan S, Женевский автосалон, 2019

Porsche 911 2.0 Coupé (1965), Женевский автосалон, 2019

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Оливер Блуме, Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Оливер Блуме, Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Оливер Блуме, Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Оливер Блуме, Женевский автосалон, 2019

Оливер Блуме, Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Оливер Блуме, Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Оливер Блуме, Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Андреас Хаффнер, Михаель Штейнер, Уве-Карстен Штадтер, Оливер Блуме, Детлеф фон Платен, Альбрехт Реймольд, Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Оливер Блуме, Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Аугуст Ахляйтнер, Франк-Штеффен Валлизер, Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Оливер Блуме, Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, Женевский автосалон, 2019

Информатор

Мы "Вконтакте"

Картина дня

наверх