Внешнее оформление моноприводного удлинённого хэтча не отличается от варианта с полным приводом.
В Шанхае высадился десант представителей семейства Porsche Panamera — от недавно появившегося универсала Sport Turismo до топовой версии Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive. Компанию им составили купе 911 GTS и 911 GT3 Cup. Но то всё азиатские премьеры. Впрочем, среди показанных машин есть и одна новая, которая продаваться будет исключительно в Китае: заднеприводный длиннобазный хэтчбек Panamera Executive.
Интерьер версии Panamera Executive идентичен салону полноприводной сестры
В Европе удлинённая Panamera (расстояние между осями 3100 мм, длина 5199 мм) может быть только полноприводной. Это версии от 4 Executive и выше. Задний привод положен исключительно начальной Панамере со стандартной колёсной базой (2950 мм при длине кузова 5049 мм). А вот в Поднебесной клиенты могут купить эдакий микст двух таких модификаций.
«Эта модель подчёркивает, насколько важен китайский рынок для нас», — заявил в Шанхае председатель правления компании Оливер Блум. Ещё бы, именно Китай на первом месте в мире по продажам Porsche — 65 246 машин в 2016-м (+12% по сравнению с 2015-м).
Модель Panamera Executive оснащена базовой для Панамер трёхлитровой «шестёркой» (330 л.с., 450 Н•м). Удаление полного привода ухудшило разгон с места до сотни (с пакетом Sport Chrono здесь только 5,6 с против 5,4 у версии Panamera 4 Executive). Зато максималка подросла на пару километров в час (до 264), а расход топлива в комбинированном цикле упал с 7,8 л/100 км до 7,4. Цена новичка составляет от 1 258 000 юаней (10 252 000 рублей). Это на 70 000 юаней (то есть примерно на 570 000 рублей) меньше, чем просят за Панамеру 4 Executive, которая тоже присутствует в китайском каталоге марки.