Чемпионат IMSA SportsCar Championship откроется с 24-часовой гонки в Дайтоне 30-31 января 2016 года. Porsche отпраздновал двойной дебют на 54-х гонках классических автомобилей в Флориде.
Новые Porsche 911 RSR и Porsche 911 GT3 R будут участвовать в своей первой гонке на трассе Daytona International Speedway.
Работники Porsche North America будут выступать на 911 RSR в классе GTLM, а на 911 GT3 R поедет клиентская команда в классе GTD. Послужной список Porsche в Дайтоне исчисляется 22-я общими победами и 76-ю победами в классе, что делает Porsche самым успешным автопроизводителем в истории этой престижной гонке.Гонка
Наряду с Ле-Маном, Дайтона является величайшей гонкой на длинные дистанции в автоспорте. 24-часовая гонка проводится на 5,729-километровой трассе Daytona International Speedway – одной из самых известных гоночных трасс в мире. Трасса включает в себя двенадцать поворотов, два из них под наклоном.
Водители Porsche
Девять заводских водителей Porsche и один юниор Porsche будут соревноваться в Дайтоне. Действующий чемпион IMSA GT Патрик Пилет (Patrick Pilet), совместно с Ником Тэнди (Nick Tandy) и Кевином Естре (Kévin Estre) выступят в классе GTLM на автомобиле под номером 911. Автомобиль под номером 912 поведут их легендарные коллеги по цеху Эрл Бамбер (Earl Bamber), Фредерик Маковецкий (Frédéric Makowiecki) и Майкл Кристенсен (Michael Christensen). В классе GTD на автомобиле 911 GT3 R будут соревноваться рабочие водители команд клиентов Porsche Вольф Хенцлер (Wolf Henzler) выступит за Seattle/Alex Job Racing, Патрик Лонг (Patrick Long) за Black Swan Racing и Йорг Бергмастер (Jörg Bergmeister) за Park Place Motorsports. Юниор Porsche Свен Мюллер (Sven Müller) так же будет конкурировать в Дайтоне в автомобиле 911 GT3 R за команду Frikadelli Racing.
Автомобили Porsche
470-сильный 911 RSR базируется на седьмом поколении знаменитого 911-го. Он получил изменения в аэродинамики из-за новых правил гонки. Заднее крыло было смещено больше назад, а диффузор значительно увеличился. Кроме того, 911 RSR получил изменения и на переднем спойлере, а так же расширил пороги. Новый 911 GT3 R дебютирует на гонке в Дайтоне с новым ультрамодным 4-литровым 6-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Porsche построил этот 500-сильный спорткар основываясь на 911 GT3 RS. При разработке автомобиля, инженеры в Вэйссахе обращали особое внимание на легкий дизайн, улучшенную аэродинамику, снижение потребления топлива, а так же на лучшую управляемость.
Успехи Porsche
Первую из 22 побед завоевали Вик Элфорд (Vic Elford), Йохен Ниирпащ (Jochen Neerpasch), Рольф Строммелен (Rolf Stommelen), Джо Сифферт (Jo Siffert) и Ганс Герман (Hans Herrmann) в 1968-м году на Porsche 907. Самая последняя общая победа произошла в 2010-м году под руководством водителей Жоа Барбоса (Joao Barbosa), Терри Борчеллер (Terry Borcheller), Райан Далзиель (Ryan Dalziel) и Майк Роккенфеллер (Mike Rockenfeller) с Porsche-Riley. В традиционном и очень конкурентообильном классе GT, Porsche имеет невероятный рекорд в 76 побед. 2014 год дал самую последнюю победу в классе GTLM, ее завоевали: Ричард Литц (Richard Lietz), Ник Тэнди (Nick Tandy) и Патрик Пилет (Patrick Pilet).
Расписание
24-часовая гонка в Дайтоне начнется 30 января в 14:40 по местному времени. За пределами США гонку можно будет посмотреть в прямом эфире на www.imsa.com.