На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Porsche увеличил прибыль

За плечами у Porsche очень успешная первая половина 2014 года. Поставки, доход, прибыль от продаж – все возросло.

Поставки в период с января по июнь выросли на 8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 87 803 автомобиля. Выручка выросла на 16%, до 8,2 миллиардов евро. Операционная прибыль возросла на 8% и составила 1,4 миллиарда евро, что эквивалентно увеличению прибыли от продажи на 17%.

Работников, по состоянию на 30 июня 2014 года, достигло рекордное количество – 21 326 человек. Это на 18% или на 3 178 человек больше, чем год назад.

Lutz Meschke, член Правления финансами и IT в Porsche AG, подчеркнул эффективную организацию и высокий уровень информативности о затратах внутри компании. Это единственный способ обеспечить доход от продаж не менее 15%. Meschke отметил, что, по его мнению, увеличение нагрузки происходит из-за амбиционной инвестиционной программы, которую Porsche реализует в 2018 году. «В результате амортизации и увеличения стоимости рабочей силы увеличивается нагрузка на наши результаты. Добавьте к этому очень больше затраты на исследования и разработки, в частности на сокращение выбросов углекислого газа». Несмотря на все это, Meschke подтвердил, что Porsche намерен добиться, как минимум, таких же финансовых результатов в 2014 году, как и в предыдущем году.

Porsche в первой половине 2014 года

Обширная инвестиционная программа первой половины 2014 года видна по всем направлениям: в феврале, производитель спортивных автомобилей открыл комплексный завод в Лейпциге с собственным покрасочным цехом и сборочной линей по производству Macan. В него Porsche инвестировал более 500 миллионов евро.

Две недели назад, была церемония открытия новой дизайн-стдии и высокотехнологичной аэродинамической трубы в центре развития Weissach. Вместе с новым центром интеграции электроники, инвестиции в Weissach составили около 150 миллионов евро. В начале этого года, начались работы в Zuffenhausen: на первом этапе строительства новый учебный центр, завод по производству двигателей и офисное здание. Общий объем инвестиций в главный завод Porsche, который включит новую сборочную линию кузова, составит более 700 миллионов евро.

Председатель Исполнительного совета Porsche AG, Matthias Müller, подчеркнул, что производитель спортивных автомобилей прочно держат курс на увеличение стоимости. «Мы инвестируем в новаторские технологии будущего, такие как гибридный привод, и в перспективные сегменты рынка». Например, спортивный внедорожник Macan, начал выпускаться в быстроразвивающийся сегмент внедорожников. Müller убежден, что Porsche «абсолютно на правильном пути с его огромными усилиями». В качестве доказательства, председатель Исполнительного совета, приводит высокое качество спортивных автомобилей. По качеству, в июньских результатах исследования авторынка США исследовательского института J.D. Power, Porsche, как и в прошлом году, на вершине рейтинга. Panamera также удостоилась высшего ранга на всей территории исследования. 911-й лидирует в сегменте «Среднегабаритный премиум спорткар». Boxster занял первое место в сегменте «Компактный премиум спорткар». «Эти рейтинги являются нашим подтверждением, но так же и нашим стимулом», - сказал Мюллер.

Одним из очевидных результатов этой стратегии качества является продолжительная волна успехов на международных рынках сбыта, добавил финансовый директор Meschke. В 2014-м финансовом году, Porsche увеличил свои продажи в ключевых отдельных ранках США, Китая, Германии и поднял общий объем продаж по всему миру.

Информатор

наверх