Приглашаем Вас стать свидетелями ежегодного мероприятия Porsche Parade 2014, которое прошло 07 июня 2014 года в Санкт-Петербурге.
Место сбора - Исаакиевская площадь. Финиш - Константиновский дворец.
Маршрут парада был проложен через все знаковые места Санкт-Петербурга без остановок на светофорах.
В параде участвовало 70 исторических и современных спортивных автомобилей Porsche.
Мероприятие Porsche послужило площадкой для представления одной из самых последних моделей Porsche на российском рынке – Porsche 911 Targa. Новое поколение Targa, как и предыдущая модель, выходит на рынок в двух вариантах и только с полным приводом. В 911 Targa мощность 3,4-литрового оппозитного двигателя -- 350 л.с. (257 кВт). В комплектации с PDK и пакетом Sport Chrono он разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость до 282 км/ч. Расход топлива в новом европейском ездовом цикле (NEDC) в зависимости от коробки передач составляет от 9,5 до 8,7 л/100 км (выбросы CO2 223-204 г/км). Топ-моделью является 911 Targa 4S мощностью 400 л.с. (294 кВт, 3,8-литровый двигатель). Автомобиль способен разгоняться максимально до 296 км/ч и в комплектации с PDK и пакетом Sport Chrono выполняет стандартный разгон до „сотни“ за 4,4 секунды. Расход топлива в зависимости от варианта коробки передач колеблется между 10,0 и 9,2 л/100 км (выброс CO2 237-214 г/км). Начальная цена 911 Targa 4 в России составит 5 463 000 рублей, включая НДС. Модель 911 Targa 4S будет стоить 6 161 000 рублей, включая НДС.
Еще одним важным поводом проведения мероприятия послужило возвращение Porsche в этом году в легендарную 24-часовую гонку Ле-Ман после долгого перерыва. Генеральный директор ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД», д-р Томас Штэрцель, отметил, что это событие является важной вехой в истории компании: “В мировом первенстве 2014 года и в 24-часовых гонках в Ле-Мане первым станет не самый быстрый автомобиль, а тот, который сможет дальше всех проехать на установленном регламентом количестве энергии. Porsche 919 Hybrid представляет собой нашу самую высокоскоростную научно-исследовательскую лабораторию на колесах, а также самый сложный гоночный автомобиль из тех, которые когда-либо разрабатывал концерн Porschе. В недалеком будущем технологии, которые проходят сейчас испытание на гоночном треке, станут частью наших серийных спортивных автомобилей”.