Компания Porsche собирается увеличить количество подзаряжаемых гибридов в своей модельной линейке до максимума. Проще говоря, гибридные модификации рано или поздно получат все семейства, включая спорткар Porsche 911. Но основным кандидатом на гибридизацию сейчас считается кроссовер Macan.
В компании связывают активное развитие использования гибридных силовых установок не только с ужесточением экологических стандартов, но и с возможностью обеспечить свои спорткары большей мощностью при снижении расхода топлива.
Окончательное решение о запуске гибридного Macan пока не принято, но, по большому счету, это лишь вопрос времени.Директор Porsche по продажам Юлиан Бауман заявил изданию Motoring, что компания готова в любой момент начать разработку, если того потребуют рыночная необходимость либо изменение законодательных стандартов.
Вероятнее всего, такой кроссовер получит традиционное имя Macan S E-Hybrid – с такой приставкой уже продаются гибридные Cayenne и Panamera. Не исключено, что у них кроссовер позаимствует и силовую установку. В ее составе участвуют трехлитровый V6 мощностью 333 л.с. и 95-сильный электромотор, развивая совокупно 416 лошадиных сил. Самый мощный бензиновый Macan располагает на сегодня 400 "лошадьми".
Представитель Porsche отметил также, что компания не планирует выпускать трехдверную версию Macan, так как она, скорее всего, не оправдает даже расходов на ее разработку. В качестве примера Юлиан Бауман привел Range Rover Evoque: по его данным продажи трехдверной модификации составляют всего 20% от общего уровня продаж британского кроссовера.