На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

GTS: три буквы, одна легенда

Модели GTS являются спортивными пуристами семьи Porsche. Но чем именно было первоначальное Grand Turismo Sport?

Когда Барон впервые прокатился по узкой горной дороге, он почувствовал, что переживал начало рождения легенды. Он продолжал ездить по пыльным дорогам северной Сицилии по направлению к Caltavuturo, обгоняя красочные сицилийские повозки, и зрители, аплодировали ему на пути вверх по извилистому горному маршруту к Коллезано.

Он доехал до своей конечной точки, посмотрел на прибой Тирренского моря, а затем снова направил свой автомобиль с удлиненным носом в направление небольшого городка Cerda; где и завершилась круговая трасса, после 72-километровой скоростной езды.

Тем не менее, испытывать себя и свой автомобиль он не перестал, пока не проехал еще 9 подобных кругов. Барон Антонио Пуччи (Baron Antonio Pucci) и его пассажир Колин Дэвис (Colin Davis), в конечном итоге победили в легендарной гонке Targa Florio 1964 года, после семи часов и десяти минут езды на абсолютном пределе. Автомобиль, на котором ехал Барон, был серебряный Porsche Carrera – первый Porsche к которому добавилась легендарная GTS приставка.

Colin Davis и Antonio Pucci в Porsche 904 GTS, 1964

Мощность, надежность и скорость – всегда были определяющими характеристиками выдающихся спортивных автомобилей. Добавился еще комфорт водителя к решающим характеристикам, который позволил им полностью быть сосредоточенным на протяжении всей гонки, особенно в изнурительных длинных соревнованиях по дорогам общего пользования. Другими словами, необходимо было разработать новый тип транспорта, который был бы быстрым, но в то же время безопасным и комфортным. Инженеры из Цуффенхаузена ответили на вызов своим Grand Turismo Sport (GTS).

Многое что произошло с тех пор. С одной стороны, смысл GTS классификации изменился: в то время как эти три буквы изначально обозначали дополнительный комфорт в горячем спортивном автомобиле, в конечном итоге стали меткой более спортивного автомобиля с установленным высоким уровнем комфорта.

На сегодняшний день, все модели Porsche доступны в экстра спортивной модификации GTS, с типичной отделкой деталей. Например, интерьер украшен черной алькантрой – это выражает спортивный пуризм, в то время как, темно-красный тахометр четко идентифицирует автомобиль как гоночный, для дорог общего пользования. Эксперты смогли бы признать GTS просто с первого взгляда, а вышитая надпись GTS на сиденьях, в которой четко показывается истинный характер модели даже непосвященному пассажиру.

 Динамичный внешний вид, как признак бескомпромиссной спортивности

 Спортивная подвеска GTS модели создает автомобилю намного более низкий дорожный просвет, чем обычная. Впечатляющий передний бампер автомобиля взят у модели турбо, черные двойные выхлопные патрубки и фары, являются отличительными чертами для тех, кто хорошо разбирается в Porsche. Черный цвет, на самом деле является определяющим элементом всей концепции дизайна GTS. Например, шелковистая черная отделка, как правило, характерные надписи, решетка радиатора и колеса GTS. Сочетание таких черных тонов с типичным насыщенным красным создает резкий цветовой контраст, что является отличительной чертой бескомпромиссной спортивности.

Тем не менее, истинные ценности всегда найдут свое отражение в сердце, и эта старая поговорка относится и к спортивным автомобилям, таким как GTS. И действительно, не требуется глубокого анализа, чтобы определить их подлинный спортивный характер. Система PASM обеспечивает простое динамичное управление, в то время как по-спортивному настроенный двигатель гарантирует захватывающие ощущения от поездки. Пакет Sport Chrono в моделях GTS добавляет примерно 15-30л.с. дополнительной мощности по сравнению с другими членами семьи данной модели, а так же более высокий крутящий момент и увеличивает максимальную скорость – все это имеет решающее преимущество топовой модели в любой «дуэли».

Текущий портфель GTS начинается с Boxster и Cayman; первый гоночный родстер Boxster достиг максимальной скорости в 281км/ч. 911 Carrera и 911 Carrera 4 также доступны в версиях GTS – и было бы неправильно  исключить модели Panamera и Cayenne из этого списка. 911 Targa 4 GTS, который недавно отпразновал свою премьеру в Детройте, является новым членом семьи GTS.

 GTS: дополнительная доза спортивности с тем же выдающимся уровнем комфорта

 И по сей день, надежность и скорость продолжают определять характер GTS. Первоначальный смысл, возможно, был отменен в течение десятилетий, но эти три буквы, всегда означали «намного больше». В начале, GTS означало больше комфорта в чистокровном гоночном автомобиле, сегодня это означает дополнительную спортивность с тем же выдающимся уровнем комфорта.

История моделей Porsche GTS началась в 1964 году в Targa Florio в Сицилии; история достигла своей высшей точки в виде 911 Targa GTS. Жесткие кривые на пути к Collesano, финишная прямая вдоль побережья Сицилии – все это будет так же приятно проехать на последней модели семейства GTS.

Картина дня

наверх