Все шесть водителей, которые регулярно выступают на Porsche 919 Hybrid будут снова участвовать в 2016 FIA WEC. А в 24-часовой гонке в Ле-Мане будет участвовать 2 вместо 3 автомобилей.
Все шесть водителей, которые выступали на Porsche 919 Hybrid примут участие в Чемпионате гонок на выносливость 2016 (FIA World Endurance Championship (WEC)).
Это будет уже третий год подряд, когда Тимо Бернхард (Timo Bernhard), Брендон Хартли (Brendon Hartley) и Марк Веббер (Mark Webber) будут управлять одной машиной, а Ромен Думас (Romain Dumas), Ниил Яни (Neel Jani) и Марк Лиеб (Marc Lieb) будут управлять вторым автомобилем.Фриц Ензинжер (Fritz Enzinger), Вице-президент LMP1: «Совет «никогда не изменяй команду-победителя» значимый. И обе наши тройки водителей не только блестяще показали себя на трассе, но так же внесли значительный вклад в развитие Porsche 919 Hybrid. Мы очень гордимся этими шестью лучшими водителями и очень рады их увидеть на борту чемпионата мира 2016 и 24-часовой гонке Ле-Ман».
Андреас Зайдль (Andreas Seidl), Руководитель команды
Андреас Зайдль (Andreas Seidl), Руководитель команды: «Мы постоянно общаемся с водителями и от этого сплачивается наша команда. Мы доверяем друг другу и чувствуем себя комфортно друг с другом. Без чрезвычайных ситуаций у водителей, Porsche не смог бы добиться такого уровня успеха в 2015 году. Глазурью на торте стал тот факт, что в финале сезона, трио Бернзард, Хартли, Веббер смогли стать чемпионами мира благодаря Дюма, Яни и Лиеб, которые выиграли эту гонку. Это очередной раз доказывает, насколько важно в чемпионате иметь два одинаково сильных экипажа водителей. Мы будем опираться на эту силу и в дальнейшем».
Фриц Ензинжер (Fritz Enzinger), Вице-президент LMP1
Кроме того, во имя экономической эффективности, две дочерни компании VW Group – Porsche и Audi решили выпустить 2 вместо 3 LMP1 автомобиля в 24-часовой гонке в Ле-Мане, что станет главным событием WEC 2016. В 2015 году был только второй сезон после возвращения команды Porsche в WEC, а команда Porsche заняла первые два места в Ле-Мане и завоевала титул Чемпионов мира среди автопроизводителей.
Бернхард, Хартли и Веббер выиграли четыре 6-часовые гонки (Нюрбургринг, Остин, Фудзи, Шанхай) и стали чемпионами мира среди водителей с 166 очками. Их товарищи по команде Дюма, Яни, Лиеб выиграли последнюю гонку в сезоне, в Бахрейне, и заняли третье место на Чемпионате мира (138,5юаллов). На каждой из 8 гонок WEC, Porsche 919 Hybrid брал поул-позицию, а так же второе место в стартовой решетке. Чемпионы мира стартовали с поул-позиции пять раз, а вторая машина – три.
Тимо Бернхард (Timo Bernhard), Ромэйн Дюмас (Romain Dumas)
Марк Веббер (Mark Webber)
Ниил Яни (Neel Jani)
Марк Лиеб (Marc Lieb)
Брендон Хартли (Brendon Hartley)
Тимо Бернхард (Timo Bernhard)