На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Даже в отпуске – «газ в пол»

Несмотря на долгий летний перерыв в чемпионате FIA World Endurance, водители LMP1 Porsche не скучают. В дополнение к тестированию Porsche 919 Hybrid, они участвуют во многих событиях.

Timo Bernhard

Страсть Timo Bernhard – это вождение автомобиля Porsche, будь то работа в командной гонке на трассе или восхождение на раллийную вершину в частном порядке.

Две недели спустя после 24-часовой гонки в Ле-Ман, он наслаждался своим участием со своим Porsche GT3 Cup в качестве курсового автомобиля в Rallye Warndt в немецком Saarland. Позже, со своим напарником Mark Webber, он принял участие в Гран-при Британии в Сильверстоуне, где он, естественно, также участвовал в Суперкубке Porsche. Самый удачный отпуск совпал с семейным праздником, 13 июля, в первый день рождение сына Paul, Timo одержал победу в 41-й Homburg ADAC Hill Race в Германии, за рулем Porsche 991 Cup (тип 991). В Porsche Carrera Cup Deutschland автомобиль, как правило, водит Earl Bamber (Новая Зеландия) в команде Team 75, под руководством отца Timo, Rüdiger Bernhard. С 21 по 23 июля, Timo и его коллеги по LMP1 Brendon Hartley и Marc Lieb были заняты тестированием на треке Paul Ricard, Франция, после чего последовали за командой Team 75, чтобы принять участие в Red Bull Ring в Австрии, прежде чем поехать в отпуск со своей женой Katharina и маленьким Paul. И где же, такая «бензиновая голова, как Timo Bernhard, проведет свой отпуск? В очень спокойном месте – Зальцбург, Австрия.

Timo Bernhard, Porsche 911 Cup (Typ 991), 41. Homburger ADAC Bergrennen


Timo Bernhard

Timo Bernhard

Timo Bernhard

Romain Dumas

Romain Dumas посвятил себя раллийной команде так скоро, как только шумиха вокруг Ле-Мана пошла на убыль.

У него большие планы: спустя две недели после 24-часовой гонки Ле-Ман, он оказался со своей собственной командой на знаменитой гонке  Pikes Peak в Колорадо (США). 9:05.801 минут понадобилось для завершения «Гонки в облаках» чтобы стать абсолютным чемпионом. От старта, который находится на высоте в 2865метров, до вершины (4301метров) он преодолел 156 поворотов на дистанции в 20километров. Пока Dumas управлял 600-килограмовым прототипом (Norma M20 RD Limited), Vincent Beltoise обеспечил команду Porsche победой в классе. Молодой француз победил в Porsche Carrera Cup в классе GT3 RS. Три недели спустя, 20 июля, Romain Dumas уже опять сидел в кабине Porsche. Он, с его 911-м 1977 и штурманом Denis Giraudet взяли общую победу в Rallye de la Drôme во Франции. Двухнедельный отдых с семьей на Лазурном берегу, Dumas провел с акцентом на водные виды спорта. Так же с Dumas отдыхал маленький Gabin, который родился, по счастливой случайности, 9.11.2013.

Romain Dumas' Porsche 911 Gruppe 4, 1977 model

Romain Dumas

Romain Dumas

Romain Dumas

Brendon Hartley

Brendon Hartley, самый молодой 24-летний гонщик LMP1, в течение лета наслаждался практическими уроками в вопросах гоночной истории Porsche. На фестивале скорости в Goodwood, проходивший на земле Лорда March в West Sussex, он управлял RS Spyder и двумя автомобилями-победителями Ле-Мана: Porsche 962 и GT1 98. «Это была большая честь для меня, прокатиться в этих автомобилях», - сказал он. «Мне уже ранее удавалось водить GT1 в Silverstone Classics на трассе». Он был доставлен обратно в центр планирования, где в течение трех дней тестировал LMP1 совместно с Paul Ricard и еще 5 дней проработал в Weissach, где разрабатывается гоночный автомобиль 2015 года. «Я очень рад, что у меня было возможность поводить 918 Spyder на полигоне», - сказал Brendon с сияющей улыбкой. «Я знал, что это фантастический автомобиль, но он оказался еще более потрясающий, чем я думал!» Он, в свою очередь, впечатлил клиентов на тестовом круге в Leipzig своими навыками, как инструктора и водителя автомобиля Porsche Cup. Многочасовые фитнес-тренировки еще более закалили Hartley. Кульминация его летних каникул привела его в бездну: во время недельного Карибского праздника, Brendon сдал тест-дайвинг.

Brendon Hartley, Goodwood Festival of Speed, 2014

Brendon Hartley

Brendon Hartley

Neel Jani

Neel Jani провел большую часть своего времени «…все еще нет лучше места для проживания …» в Швейцарии. «Я помешан на картинге с шестью передачами, а если еще есть открытая трасса поблизости – это хорошая практика и огромное удовольствие». Второй пилот Dominique Aegerter часто присоединяется к нему. С рабочей поездкой Jani посетил авто мероприятие в Monza, Италия, в качестве инструктора, совместно с Marc Lieb и 918 Spyder. Кроме работы, он проведал своих бывших товарищей по команде на немецком Гран-при Формулы 1. Отдых на Майорке был несколько спокойней, и он провел всего несколько дней с женой Lauren. «Я впервые был там, и этот остров идеально подходит для езды на велосипеде и для водных прогулок». Секретная миссия посещения острова в том, чтобы взглянуть на гоночную трассу острова. Далее, мигом в Seefeld, Австрия, для интенсивных тренировок. «Альпинизм, уступает только лыжам по интенсивности тренировок  на выносливость», - считает Jani. После этого последовали встречи в Weissach, а впереди испытание Eurospeedway в регионе Lausitz и еще быстро посетить  «Show Time Interlaken». «Это фантастическое событие Porsche!» - заявил Jani. «Более 1500 автомобилей и один лучше другого!»

Neel Jani, Porsche 918 Spyder, Monza, 2014

Neel Jani

Neel Jani

Marc Lieb

Marc Lieb был за рулем своего знакомого старого друга, на первом Porsche после гонки Ле-Ман: на фестивале скорости Goodwood он проехал на 918 Spyder, в котором в сентябре 2013 он достиг рекордного круга на северной петле Нюрбургринга. Работая в очередной раз в качестве эксперта 918 Spyder, он принял участие в автомероприятии в Monza, вместе с Neel Jani. Несколько дней спустя, Lieb принял участие в Ennstal Classic. Там он управлял самым последним победителем Ле-Мана 1998 года – автомобилем Porsche GT1. «Из всех исторических автомобилей, относительно современный GT1 был действительо экзотический и по-настоящему привлекательный», - говорит Lieb. Тестирование 919 Hybrid с 21 по 23 июля на треке Paul Ricard его вернуло назад в будущее. Вместе с коллегами Timo Bernhard и Brendon Hartley, Lieb оценивал некоторые первоначальные усовершенствования для оставшихся пяти туров World Endurance Championship. После всего этого, пришло время отпуска с семьей: они смогли подзарядиться энергией в Альпах на Saalbach Hinterglemm, пешими и велосипедными прогулками со своей женой Alexandra и сыновьями Benedict и Jonathan.

Marc Lieb, Ennstal Classic, Porsche GT1 98

Marc Lieb

Marc Lieb

Mark Webber

Mark Webber после Ле-Мана попробовал себя в роле шофера, в результате чего, звезда тенниса и посол бренда Porsche, Мария Шарапова, благополучно приехала на Wimbledon party в Porsche 918 Spyder. Позже, на Гран-при Австрии, он присоединился к празднованию успешного возвращения Формулы 1 на Red Bull Ring. Из дома в Styria он отправился в Англию – на фестиваль скорости Goodwood  и Silverstone на гонку в классе GP2, где его протеже, новозеландец Mitch Evans смог забраться на пьедестал. В конце июля, он взял трехнедельный отпуск и отправился в США. «Я впервые был в Колорадо», - говорит Webber, «И я моментально влюбился в природу и людей. Пейзаж такой, что просто захватывает дух. Все такое просторное, открытое, и люди общительные. Там можно делать такие вещи, которых в густонаселенных районах сделать просто не возможно». Например, поучаствовать в суровой горной велосипедной гонке близь Aspen. Старт находится на высоте в 3000метров, а финиш – 4300метров. Покорить 100миль от Leadville было в списке желаний Webber уже давно. «Но к Августу, я не могу дождаться, я должен вернуться на  новое тестирование. До Чемпионат мира еще много времени времени, и у нас есть еще цели, которые мы хотим достичь».

Maria Sharapova, Mark Webber, Porsche 918 Spyder, Wimbledon 2014

Mark Webber

Mark Webber


Информатор

наверх