На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Стеклопластиковый прототип кузова для Porsche 908

Что хорошего в 500 лошадиных силах, если они не переводятся в скорость? Тем не менее, когда дело доходит до определения скорости автомобиля, есть еще один важный фактор в уравнении: аэродинамика.

При сравнении двух автомобилей с одинаковой мощностью двигателя и равным весом, кузов каждого из них может отличаться: чем меньше сопротивление воздуха, тем быстрее сможет ехать автомобиль.

Это не раз было доказано Porsche в гонке 24 часа Ле-Мана, а также во многих других соревнованиях. Такие аэродинамические усовершенствования, как обтекаемое днище и крылья помогают гоночному автомобилю достичь высоких скоростей, но в то же время они позволяют водителю сохранить контроль над автомобилем.

Создание быстрых и легких в управлении автомобилей - главная цель еще со времен Фердинанда Порше. Ключом к достижению этой цели является аэродинамическая эффективность: оптимальное соотношение между желаемой тягой (“прижимной силой”) и нежелательным сопротивлением.

Этот принцип до сих пор остается верным как на дороге, так и на гоночном треке, и именно он сделал 911 Carrera RS 2.7 самым быстрым серийным спортивным автомобилем своего времени: с высокими ходовыми качествами за счет оптимальной аэродинамики.

Информатор

Картина дня

наверх