На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Новый Cayenne Turbo S. На вершине всего.

Идея Cayenne Turbo S

Все принципы, которые определяют привлекательную силу Cayenne, объединены в одной модели – новом Cayenne Turbo S.

Поэтому мы не идем ни на какие компромиссы в отношении главного качества Cayenne Turbo S: эксклюзивности. Он элегантен и благороден. В интерьере самые изысканные материалы – от кожи и ценных пород дерева до карбона.

Оснащение на самом высшем уровне.

Кстати, о высшем уровне: это всегда был самый мощный Cayenne. Тем не менее нашим инженерам удалось в очередной раз повысить его возможности. С 550 до 570 л.с.. Адреналин в избытке. От всего этого захватывает дух.

Дополнительные серийные системы, среди которых системы регулировки ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) или пневмоподвеска, включая Porsche Active Suspension Management (PASM), обеспечивают динамику движения, которая не имеет себе равных в этом сегменте автомобилей.

Уровень безопасности вызывает точно такие же чувства. Наилучшие доказательства: серийные испытанные в гонках керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) и серийные светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+).

Огромный потенциал, заключенный в не менее великолепную оболочку. Автомобиль выглядит еще более зрелым и лаконичным. Мощная передняя часть наделяет его еще большей солидностью.

Результат? Полное соответствие самым высоким требованиям. Поэтому Cayenne Turbo S остается непревзойденным лидером в семействе Cayenne. В отношении спортивного стиля и ходовых качеств, внешнего вида и оснащения. Это Ваше заявление о самом себе. На дороге. Демонстрация стремления полностью реализовать себя. И всего достичь.

 Дизайн кузова

Передняя часть: мощная. Во всем – от капота и крыльев до серийных светодиодных фар с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+). Каждая деталь подчеркивает атлетичный вид автомобиля. Особенно выделяется выступ на капоте. Большой передний воздухозаборник недвусмысленно свидетельствует об огромных резервах мощности автомобиля.

Такой же и вид сбоку. Спортивный. Динамичный. В стиле Porsche. Купеобразная мягкая линия крыши направляет взгляд к мускулистым задним крыльям. Крышка багажника с сужающимся книзу стеклом украшена хромированной надписью “Cayenne Turbo S”. Наша подпись под обещанием высоких результатов.

Эксклюзивное предложение для модели Cayenne Turbo S: 21-дюймовые диски 911 Turbo Design с шлифованными торцевыми и глянцевыми черными внутренними поверхностями, а также с цветным гербом Porsche.

Импозантный завершающий элемент гармоничного облика: спортивные выхлопные патрубки из полированного алюминия в виде 4 труб. В результате высочайший технический уровень этого автомобиля можно не только увидеть, но и услышать.

Разумеется, каждый любит аплодисменты. Однако почтительное молчание зачастую значит гораздо больше бурных оваций.

Дизайн салона

Волнующие чувства. Еще до начала движения. Они рождаются уже в тот момент, когда садишься в автомобиль и берешься руками за многофункциональное спортивное рулевое колесо с переключателями передач. Высокая эргономика в сочетании с нацеленным в будущее дизайном.

Спортивную атмосферу создает наклонная центральная консоль. Ее расположение позволяет до минимума сократить расстояние от руля до важнейших органов управления. Пять круглых приборов и надпись “turbo S” на тахометре говорят сами за себя – они свидетельствуют о безоговорочно высоких возможностях.

Ваше сердце спортсмена наверняка будет биться в учащенном ритме. Но это еще не все – Ваши требования к комфорту тоже будут превзойдены. Достаточно обратить внимание на эстетику кожаной отделки цветов Black-Cream. Это эксклюзивная базовая комплектация для Cayenne Turbo S. Она дополняется многочисленными дизайнерскими элементами, среди которых черные коврики с отделкой контрастного цвета и надписью “PORSCHE”.

Элегантный пакет отделки салона карбоном также предлагается серийно. При этом декоративные планки на передней панели, передних и задних дверях, накладка на центральной консоли и рычаг Tiptronic S отделаны алюминием. Изготовленные из нержавеющей стали накладки на пороги передних дверей снабжены надписью “Cayenne Turbo S”. Это еще одно свидетельство нацеленности на высочайшие результаты.

Наряду с различными цветами Вам на выбор предлагаются также и многочисленные пакеты отделки, например ценными породами дерева. Для создания еще более роскошной индивидуальной атмосферы. Потолок и некоторые другие детали отделаны алькантарой: приятные тактильные ощущения в комбинации с высокой прочностью материала, прекрасно зарекомендовавшего себя в автоспорте.

Адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти сочетают в себе выдающийся комфорт и типичную для Porsche спортивную посадку. 18-позиционная электрорегулировка позволяет оптимально адаптировать сиденья к Вашим потребностям. Тисненые гербы Porsche украшают подголовники передних и задних сидений, а также крайних мест заднего сиденья.

Одним словом, здесь Вы можете прекрасно собраться с силами. А также полностью реализовать их.

Двигатель

Потребление топлива* Cayenne Turbo S: В городе 15,9 л/100 км; За городом 8,9 л/100 км; Смешанный цикл 11,5 л/100 км; Выброс CO2, г/км 267.

С давних пор, думая о достижении поставленных целей, мы стремились к максимальным результатам. Это стремление бескомпромиссным образом реализовано в новом Cayenne Turbo S. Источником его силы является 4,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами.

Мощность 419 кВт (570 л.с.) дополняется максимальным крутящим моментом 800 Нм в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин.

С 0 до 100 км/ч за 4,1 с. При максимальной скорости 284 км/ч. Одни только факты приводят в восторг. Не говоря уже об ощущениях при управлении автомобилем. Однако наше стремление к высоким результатам выражается не только в технических характеристиках. Оно проявляется и в экономичности. А она очень высока. Благодаря таким системам, как VarioCam Plus, охладитель наддувочного воздуха, функция Auto Start Stop и непосредственный впрыск топлива (DFI).

Топливо с точностью до миллисекунд и в идеальной дозировке впрыскивается в камеры сгорания для оптимального смесеобразования и эффективного сгорания. Активные заслонки радиатора улучшают аэродинамику и снижают одновременно расход топлива.

Поэтому показатели расхода топлива для данного класса оказываются довольно умеренными: 11,5 л/100 км (в среднем). И это при возросшей мощности.

Мощность двигателя уверенно передается на колеса активным полным приводом Porsche Traction Management (PTM). PTM в любой ситуации обеспечивает оптимальное перераспределение крутящего момента и повышает тем самым тягу и динамику движения.

Серийная 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S преобразует мощность двигателя в уверенное движение. Быстрые спортивные переключения обеспечивают два лепестка на серийном многофункциональном спортивном рулевом колесе, за образец для которого был взят руль суперспортивного автомобиля 918 Spyder.

Ходовая часть

Тому, кто находится на вершине, необходима надежная основа. У Cayenne Turbo S эту основу образует ходовая часть. В ее состав входит пневмоподвеска с регулятором дорожного просвета и высоты кузова над дорогой, включая Porsche Active Suspension Management (PASM).

Регулятор дорожного просвета обеспечивает неизменное положение кузова автомобиля. Переключатель на центральной консоли позволяет варьировать дорожный просвет. Система PASM в зависимости от состояния дороги и стиля вождения активно и непрерывно регулирует жесткость амортизации. У Вас есть возможность выбора из 3 программ, которые адаптируются к конкретным условиям движения: “Comfort”, “SPORT” и “SPORT PLUS”. Для обеспечения исключительно спортивных настроек и большей устойчивости. Как результат – комфортабельное или же чрезвычайно динамичное движение.

Этому также способствует серийная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), которая обеспечивает бесступенчатое перераспределение крутящего момента между задними колесами и имеет в своем составе электроннорегулируемую блокировку заднего дифференциала. Целенаправленное притормаживание правого или левого заднего колеса улучшает управляемость и точность движения.

Серийная система регулировки ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) дополнительно оптимизирует положение автомобиля на дороге и его ходовые качества. Она противодействует боковым кренам автомобиля на поворотах.

Дополнительную уверенность внушает усилитель руля Plus. Он меняет усилие на руле в зависимости от скорости движения. Тем самым в любое время обеспечивается оптимальный комфорт при работе рулем.

Продуманный и тяговитый. Как и положено автомобилю с обозначением Turbo. Как и положено Porsche. Создан, чтобы оставлять мир позади себя.

Комфорт

PCM с интуитивной логикой управления и 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем высокого разрешения является центральной информационно-коммуникационной системой, которая позволяет управлять навигационным модулем, жестким диском, радиоприемником, CD-/DVD-проигрывателем, настройками звука, бортовым компьютером или телефоном. В качестве опции предлагаются другие функции, например онлайн-услуги.

Что мы думаем о серийной аудиосистеме BOSE® Surround Sound с мощностью 585 Вт и 14 динамиками? Ее звук – это, пожалуй, то немногое, что может сравниться по красоте со звуком турбированного двигателя Porsche.

Совершенно эксклюзивным качеством звучания отличается опциональная аудиосистема Burmester® High End Surround Sound: ее мощность более 1000 Вт, а в состав системы входят 16 динамиков и 16 каналов. Впечатляющие басы гарантирует 300-ваттный активный сабвуфер.

Панель приборов с 4,8-дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения наряду с данными системы контроля давления в шинах (RDK) отображает также карту навигации и сведения бортового компьютера.

Но вернемся к спортивным качествам. Серийный пакет Sport Chrono включает в себя цифровой и аналоговый секундомеры, индикатор продольных и поперечных ускорений на панели приборов, а также индикатор прохождения кругов, который информирует о времени движения, пройденном расстоянии или времени круга.

В пакет входит кнопка SPORT PLUS: еще больше темперамента Porsche – простым нажатием кнопки. Функция Performance Start обеспечит оптимальное ускорение при старте с места.

Безопасность

Высокие технические характеристики, спортивная динамика. Все это прекрасно. Но только в том случае, если Вы сможете в любой ситуации сохранить спокойствие. Поэтому и в вопросах безопасности мы сделали упор на самое главное – высочайшее качество.

Доказательство? Например, керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Они срабатывают еще быстрее и точнее – особенно при торможении с высоких скоростей благодаря своей высокой устойчивости к перегреву. Кстати, тормозная система PCCB входит в базовую комплектацию. Это еще одно свидетельство эксклюзивности Cayenne Turbo S.

Также в базовой комплектации предлагается система Porsche Stability Management (PSM). Эта автоматическая регулировочная система обеспечивает стабилизацию автомобиля в предельных динамических режимах.

Высокий уровень защиты обеспечивают также серийные полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система защиты от боковых ударов Porsche Side Impact Protection System (POSIP). Она включает в себя встроенные в валики передних сидений подушки безопасности, шторки для защиты головы по всей длине рамы крыши и боковым стеклам от стойки А до стойки С, а также защитные брусья в дверях.

Дизайн в гармонии с безопасностью: серийные светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+). Уникальный внешний вид и оптимальное освещение дороги в любых условиях. Наряду с динамической и статической системами освещения поворотов, управлением ближним светом в зависимости от скорости и функцией освещения в плохую погоду система PDLS+ предлагает еще две функции – управление дальним светом и освещением перекрестков.

Светодиодные задние фонари. Адаптивные стоп-сигналы мигают при экстренном торможении, чтобы своевременно предупредить об опасной ситуации водителей других транспортных средств.

Высочайший уровень безопасности.

Cayenne S Palladium Metallic

Не пожалейте нескольких минут, чтобы внимательнее рассмотреть новый Cayenne. Он выглядит, как типичный Porsche. Но он стал более зрелым, отточенным, атлетичным. Форма капота, крыльев, зеркал заднего вида и задней части – любая деталь является воплощением динамики. Потому что этот автомобиль несет в себе гены Porsche. В каждой отдельной детали.

Недостает только еще одной важной составляющей: Ваших личных идей. Вашего энтузиазма. Объединенных в Cayman S цвета Palladium Metallic. Затемненные биксеноновые фары и 21-дюймовые диски Cayenne SportEdition цвета Palladium Metallic подчеркивают элегантность и независимость этого Porsche. Точно так же, как и Ваш личный вкус. Вы можете легко проявить его, заказав пакет SportDesign, а также спортивную выпускную систему со спор- тивными выхлопными патрубками с серебристым хромированием.

Достаточно открыть двери Cayenne S цвета Palladium Metallic, как сразу становится ясно: над салоном тоже работали энтузиасты. Здесь все подкупает своей элегантностью. Все продумано и идеально адаптировано к Вашим потребностям.

Cayenne S E-Hybrid Meteor Grey Metallic

Что важно для спортивного стиля? Формирование облика.

У него мускулистый вид. Новые линии дизайна наделяют его динамичным обликом. А Вы придаете ему уникальное своеобразие. Непосредственно на заводе. Заказав, например, пакет SportDesign с облицовками порогов, черные биксеноновые фары, включая Porsche Dynamic Light System (PDLS), а также черные спортивные выхлопные патрубки. Или же 21-дюймовые диски Cayenne SportEdition блестящего черного цвета с расширителями колесных арок. Не забудьте о проставках (5 мм) на передних и задних колесах, а также о крышке топливного бака под алюминий. Энтузиазм в чистом виде. Заметный с первого взгляда и проявляющийся в каждой детали.

Салон, выдержанный в черном цвете, отличается многочисленными деталями от Porsche Exclusive. Спортивную нотку ему придают пакет отделки салона деталями в цвет кузова, окрашенные пластины дефлекторов, окрашенная рамка PCM и алюминиевый рычаг селектора Tiptronic S. Цветовые контрасты привносят базовый пакет отделки декоративными швами и такой же пакет для отделки сидений в цвете Acid Green

Герб Porsche на подголовниках и надпись на крышке отделения на центральной консоли выполнены методом ручного тиснения. Эти эксклюзивные детали не позволяют Вам забыть, в каком автомобиле Вы сидите. В спортивном автомобиле Porsche. В Вашем автомобиле.

Информатор

Картина дня

наверх