Продолжение успешного курса: оборот, финансовый результат и количество переданных клиентам автомобилей Porsche в первом квартале 2016 значительно выросли по сравнению с тем же периодом прошлого года. Производитель спортивных автомобилей увеличил оборот до 5,4 миллиарда евро (+6%) и оперативный финансовый результат до 896 миллионов евро (+17%).
Количество поставок достигло 55 974 автомобилей (+10%). Операционная рентабельность составила 16,7%. Таким образом, Porsche по-прежнему является самым прибыльным автопроизводителем в мире.Для Оливера Блуме, председателя правления Porsche AG, эти цифры служат доказательством тому, что в настоящее время Porsche предлагает самую привлекательную и самую разнообразную программу моделей за всю историю компании: «Новые модельные ряды 911, 718 Boxster и 718 Cayman приводят в восторг наших клиентов». Кроме того, он отметил связь между прибыльностью у Porsche и социальной ответственностью. «Для нас не являются целью рекордные объемы продаж. Во главу угла мы ставим созидающий рост, который несет с собой постоянную доходность и гарантированные рабочие места», – подчеркнул Блуме. Так, количество сотрудников к концу первого квартала 2016 года увеличилось до 25 081 человек, годом ранее численность персонала составляла 22 945 человек (+9%).
Лутц Мешке, заместитель председатель правления и ответственный за финансы и IT, отметил, что увеличение доходов объясняется не только ростом показателей продаж, но и современной тенденцией на валютном рынке. «Это обеспечивает нам попутный ветер», – говорит Мешке и выражает уверенность в том, что к концу 2016 финансового года Porsche сможет снова достичь своей стратегической цели по прибыльности в 15%. «Мы неукоснительно следуем нашим собственным путем. Отражением успеха стал также увеличившийся по сравнению с тем же кварталом прошлого года денежный поток нетто», – подчеркивает финансовый директор.
В 2016 финансовом году Мешке ожидает небольшое повышение объема продаж и оборота и сохранение финансового результата на уровне прошлого года – несмотря на очень высокие инвестиции в производственные площадки и расходы на исследования и разработки, например, миллиардные инвестиции в первую модель Porsche с чисто электрическим приводом Mission E.