От 356-го до Cayenne – детальный взгляд на развитие тормозных дисков.
10-поршневые тормозные суппорты (2015), антиблокировочная система тормозов (АБС) (1983), кольцеобразные дисковые тормоза (1962)
Несмотря на всю дальновидность автомобиля, иногда лишь только резкое нажатие на педаль тормоза приведет к желаемому результату.
Что происходит после нажатие в Porsche, впечатляет водителей снова и снова. Путем перебора, рассмотрим почти сюрреалистический опыт тормозной системы, начиная с первого серийного Porsche с дисковыми тормозами – 356 B Carrera 2 (1962).
1962
Кольцеобразные дисковые тормоза, 1962
Кольцеобразные дисковые тормоза использовались в 356 B Carrera 2. Суппорты сцеплялись с дисками с внутренней стороны, что позволяло использовать диски большего диаметра.
1966
Вентилируемый тормозной диск, 1966
Вентилируемые тормозные диски впервые устанавливались в качестве стандартного оборудования в 911 S – спереди и сзади. Охлаждающие отверстия между поверхностями трения рассеивали тепло, выделяемое при торможении.
1974
Перфорированными тормозной диск, 1974
Перфорированными тормозной диск устанавливался в качестве дополнительного оборудования на 911 Carrera 3.0. Отверстия служили для отвода воды, что повысило оперативность срабатывания, особенно в сырую погоду.
1977
4-поршневые тормоза, 1977
4-поршневые тормозные суппорты обеспечивали эффективность торможения в 911 Turbo 3.3, даже с увеличением мощности двигателя. Технология исходит от гоночного 917/30.
1983
Антиблокировочная система тормозов (АБС) (1983)
Анти блокировочная система тормозов (АБС) сначала появилась, как дополнительная опция для 928 S.
Система предотвращает полную блокировку колес при торможении, тем самым автомобиль сохраняет управляемость.1996
Моноблочные алюминиевые тормозные суппорты стандартно стали поставляться в первом поколении Boxster. 4-поршневые моноблочные суппорты изготавливаются из цельного куска для улучшения рассеивания тепла.
2001
Керамические композитные тормоза Porsche
PCCB (Керамические композитные тормоза Porsche) отметили свой дебют в 911 Turbo. Керамические тормоза на вдвое легче тормозов из серого тормоза, но сопоставимы по мощности торможения. Это новшество уменьшает массу автомобиля и повышает комфорт при вождении.
2015
10-поршневые тормозные суппорты (2015)
10-поршневые тормозные суппорты впервые были установлены на переднюю ось Porsche Cayenne Turbo S. В сочетании с керамическими тормозными дисками диаметром 420мм (также стандартная опция) они обеспечивают самую высокую и исключительную отзывчивость, даже на высоких скоростях.