На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Мир – это диск

От 356-го до Cayenne – детальный взгляд на развитие тормозных дисков.

10-поршневые тормозные суппорты (2015), антиблокировочная система тормозов (АБС) (1983), кольцеобразные дисковые тормоза (1962)

Несмотря на всю дальновидность автомобиля, иногда лишь только резкое нажатие на педаль тормоза приведет к желаемому результату.

Что происходит после нажатие в Porsche, впечатляет водителей снова и снова. Путем перебора, рассмотрим почти сюрреалистический опыт тормозной системы, начиная с первого серийного Porsche с дисковыми тормозами – 356 B Carrera 2 (1962).

 

1962

Кольцеобразные дисковые тормоза, 1962

Кольцеобразные дисковые тормоза использовались в 356 B Carrera 2. Суппорты сцеплялись с дисками с внутренней стороны, что позволяло использовать диски большего диаметра.

 

 1966

Вентилируемый тормозной диск, 1966

Вентилируемые тормозные диски впервые устанавливались в качестве стандартного оборудования в 911 S – спереди и сзади. Охлаждающие отверстия между поверхностями трения рассеивали тепло, выделяемое при торможении.

1974

 

 

Перфорированными тормозной диск, 1974

Перфорированными тормозной диск устанавливался в качестве дополнительного оборудования на 911 Carrera 3.0. Отверстия служили для отвода воды, что повысило оперативность срабатывания, особенно в сырую погоду.

 1977

4-поршневые тормоза, 1977

4-поршневые тормозные суппорты обеспечивали эффективность торможения в 911 Turbo 3.3, даже с увеличением мощности двигателя. Технология исходит от гоночного 917/30.

1983

 

Антиблокировочная система тормозов (АБС) (1983)

Анти блокировочная система тормозов (АБС) сначала появилась, как дополнительная опция для 928 S.

Система предотвращает полную блокировку колес при торможении, тем самым автомобиль сохраняет управляемость.

1996

Моноблочные алюминиевые тормозные суппорты стандартно стали поставляться в первом поколении Boxster. 4-поршневые моноблочные суппорты изготавливаются из цельного куска для улучшения рассеивания тепла. 

2001

Керамические композитные тормоза Porsche

PCCB (Керамические композитные тормоза Porsche) отметили свой дебют в 911 Turbo. Керамические тормоза на вдвое легче тормозов из серого тормоза, но сопоставимы по мощности торможения. Это новшество уменьшает массу автомобиля и повышает комфорт при вождении.

2015

10-поршневые тормозные суппорты (2015)

10-поршневые тормозные суппорты впервые были установлены на переднюю ось Porsche Cayenne Turbo S. В сочетании с керамическими тормозными дисками диаметром 420мм (также стандартная опция) они обеспечивают самую высокую и исключительную отзывчивость, даже на высоких скоростях.

наверх