520 л.с - Мощность двигателя.
6 цилиндров. Заднемоторная компоновка. Оппозитное расположение. Porsche намеренно не отказывается от некоторых принципов. Поскольку характерные для Porsche конструкция и расположение приводного агрегата обеспечивают эффективный газообмен, исключительную балансировку масс и низкий уровень вибрации.
В двигателе с суммарным рабочим объемом 3,8 л цилиндры располагаются в 2 ряда – один напротив другого.Остается назвать лишь то, что особенно отличает 911 Turbo: 2 турбонагнетателя.
Изменяемая геометрия турбин в значительной степени устраняет конфликт целей обычных турбонагнетателей: поступающие отработавшие газы направляются управляемыми электроникой подвижными лопатками на турбинное колесо таким образом, что удается добиться условий как “малого”, так и “большого” турбонагнетателя. Таким образом достигаются оптимальные для соответствующего режима работы характеристики потока.
Экспансионная система впуска и VarioCam Plus обеспечивают двигателю исключительное тяговое усилие и поразительно низкий расход топлива, особенно по сравнению с двигателями с заметно большим рабочим объемом.
Яркая вспышка. И много идей.
Новый 911 Turbo располагает запасом мощности 383 кВт (520 л.с.) в диапазоне от 6000 до 6500 об./мин. и крутящим моментом 660 Нм в диапазоне от 1950 до 5000 об./мин. (кратковременно до 710 Нм с функцией Overboost опционального пакета Sport Chrono).
Новый 911 Turbo S располагает запасом мощности 412 кВт (560 л.с.) в диапазоне от 6500 до 6750 об./мин. Максимальное значение постоянного крутящего момента составляет 700 Нм. Благодаря функции Overboost в серийном пакете Sport Chrono Turbo он может быть увеличен до 750 Нм.
140Кг - Прижимное усилие за счет системы активной аэродинамики Porsche Activ Aerodynamics (PAA)
В новом Porsche 911 Turbo впервые используется система активной аэродинамики, которая обеспечивается сочетанием регулируемого переднего спойлера и заднего антикрыла. При этом передний спойлер, изготовленный из гибкого эластомера, и задний спойлер синхронно выдвигаются и задвигаются при помощи пневматики, занимая 3 предустановленных положения.
1-й этап: запуск. 2-й этап: скорость. 3-й этап: ходовые качества.
На 1-м этапе (запуск) передний и задний спойлеры полностью спрятаны. Это делает автомобиль пригодным для повседневного использования, снижая опасность задеть рампу, порог или бордюр.
На 2-м этапе (скорость) по достижении 120 км/ч передний и задний спойлеры частично выдвинуты. В результате увеличивается устойчивость при движении и снижается аэродинамическое сопротивление, что позволяет существенно увеличить скорость.
3-й этап: ходовые качества. Этот этап активируется нажатием кнопки переключателя управления спойлером или – в сочетании с пакетом Sport Chrono – кнопки SPORT PLUS. Теперь передний и задний спойлеры полностью выдвинуты. На кромке переднего спойлера можно увидеть надпись „turbo“ или „turbo S“. Кроме того, в этом положении задний спойлер повернут на 15°. За счет эффективного отбора мощности на передней и задней осях автомобиль использует весь потенциал своих ходовых качеств, например, на кольцевой гоночной трассе. Кроме того, преимущества очевидны и при торможении на высоких скоростях.
2.80 - Угол поворота - Система управления колесами задней оси
Благодаря новой серийной системе управления колесами задней оси в равной степени повышаются пригодность автомобиля к повседневному использованию и ходовые качества. Система включает 2 электромеханических привода, заменяющих традиционные верхние рычаги подвески на задней оси. Тем самым обеспечивается поворот задних колес нового 911 Turbo в зависимости от скорости на угол от +/- 2,8° в одном направлении или противоположно углу поворота колес передней оси.
На скорости до 50 км/ч система поворачивает задние колеса противоположно управляемым передним колесам. Это приводит к виртуальному уменьшению колесной базы. В результате мы имеем меньший радиус поворота, более динамичное вхождение в повороты и улучшенную маневренность.
На скорости более 80 км/ч система поворачивает задние колеса в том же направлении, что и ведущие передние колеса. Результат: виртуальное удлинение колесной базы и повышенная устойчивость, например, при быстром перестроении из ряда в ряд на шоссе.
На скорости от 50 км/ч до 80 км/ч в зависимости от дорожной ситуации происходит постоянная смена направления поворота колес – от противоположного к одинаковому.
16% - Снижение выбросов СО2
Большая отдача требует соответствующей экономии. В данном случае снижается расход топлива и выбросы CO2. Они уменьшены на 16% по сравнению с предшествующей моделью. Это стало возможно благодаря технологиям, позволяющим снизить вес автомобиля и оптимально использовать топливо. Сюда относятся и новые средства повышения эффективности: система управления температурой, рекуперация энергии для бортовой сети, автоматическая функция старт-стоп и функция движения накатом.
Высокий уровень экологической безопасности Porsche достигается не в последнюю очередь благодаря собственной системе экологического менеджмента в г. Вайсах. Здесь новые разработки приводятся в соответствие с требованиями экологии. Цель - повышение мощности, но по возможности не за счет окружающей среды. Это относится и к новым моделям 911 Turbo.
0,15 Бар - Повышенное давление наддува с функцией Overboost
С помощью входящей в серийную комплектацию кнопки SPORT можно выбирать между комфортным и спортивным режимами. Всего одно нажатие – и электронная система управления двигателем делает силовой агрегат еще агрессивнее. В сочетании с пакетом Sport Chrono (входит в базовую комплектацию 911 Turbo S) доступна функция Overboost и по-спортивному жесткие опоры двигателя.
Пакет Sport Chrono позволяет при нажатых кнопках SPORT или SPORT PLUS при разгоне “на полном газу” на средних или низких оборотах кратковременно увеличить максимальное давление наддува на 0,15 бар: это и есть функция Overboost. Крутящий момент также на некоторое время увеличивается на 50 Нм – до 710 Нм в 911 Turbo и до 750 Нм в 911 Turbo S.
60 Светодиодов - Комплексная система освещения
Светодиодные головные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+) являются новинкой, входящей в базовую комплектацию 911 Turbo S и опциональную комплектацию нового 911 Turbo. Особое впечатление создается благодаря внутреннему устройству - фара состоит из 2 корпусов, расположенных на разных уровнях.
Яркие светодиоды обеспечивают более эффективное освещение дорожного полотна. Благодаря оптимальной настройке ближнего, бокового и дальнего света, а также схожести с дневным светом и низкому рассеиванию глаза устают меньше, чем при использовании других фар.
Система динамического освещения (PDLS+) используется в сочетании со светодиодными основными фарами. Наряду со всеми функциями, которыми обладает PDLS, система PDLS Plus дает возможность динамического управления дальним светом.
Данная функция включается на скорости выше 60 км/ч и реагирует на свет фар встречных и обгоняющих автомобилей. В результате интенсивность и дальность действия светового конуса изменяется в зависимости от ситуации.
Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S
В новом 911 Turbo инженеры Porsche полностью переработали 90% всех деталей и создали еще одну эталонную модель: с увеличенной мощностью двигателя, улучшенной коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK), которая теперь стала серийной, со значительно расширенной серийной комплектацией и системой управления температурами. Все ожидания превзошли система управления колесами задней оси и новая система активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA), которая в этой форме впервые получила допуск к эксплуатации на дорогах всего мира. В результате спортивный автомобиль Porsche, созданный для кольцевых трасс, может использоваться и в повседневной жизни.
Новый 911 Turbo S поражает легкостью, с которой достигаются максимальные динамические показатели.
Система регулирования ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) для подавления кренов теперь входит в серийное оснащение. В сочетании с активной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) – системой электронного управления амортизаторами – и системой контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) она выводит 911 Turbo S на новый уровень в отношении динамики движения и характеристик ходовой части. Дополнительную уверенность обеспечивают высокоэффективные керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake “PCCB”. Они доказали свою надежность в жестких условиях кольцевых трасс и теперь входят в серийную комплектацию нового 911 Turbo S. Серийно устанавливаемые дополнительные системы – такие, как круиз-контроль или датчик парковки – обеспечивают повышенный комфорт. Равно как и светодиодные головные фары в сочетании с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (LED+).
О том, что новый 911 Turbo S ориентирован на новые рекорды, свидетельствует надпись „turbo S“ в задней части кузова и темные хромированные накладки выхлопных труб. Это видно и по наружным зеркалам в новом спортивном дизайне с V-образной ножкой, а также по отполированным до блеска кованым 20-дюймовым дискам 911 Turbo S. Конструкция центрального замка позаимствована из автоспорта.
В отделке салона серийными стали эксклюзивные материалы с высоким качеством обработки. В частности: кожаная отделка в 2 цветах: черном и красном Carrera. Карбоновые накладки в салоне. Накладки порогов с надписью “turbo S". Адаптивные спортивные сиденья Plus с 18-позиционной регулировкой и функцией запоминания положения сиденья водителя, а также спинкой, обтянутой кожей с использованием двойного запошивочного шва.