Три самые важные функции на самой ранней фазе концепта автомобиля в будущем будет расположено под одной крышей: студия дизайна, разработка концепта и аэродинамическая труба.
В новой дизайн студии отдела Porsche design работает в общей сложности около 100 человек, с оптимальными условиями для творческого процесса.
От первого видения через весь производственный процесс к готовому виду – весь процесс разработки дизайна происходит под одной крышей. Студии для процесса моделирования, которые благодаря быстрому развитию были арендованы в разных местах, больше не требуются. Архитектурное расположение обеспечивает максимальную степень прозрачности с оптимальной сетью коммуникаций для всей команды разработки дизайна. Она также способствует междисциплинарному взаимодействию с командами, отвечающие за испытания в аэродинамической трубе и концепции моделирования, которые работают в одном и том же комплексе зданий, что и «стилисты».Весь эффективный процесс проектирования расположился на двух этажах студии. На верхнем уровне рабочие места дизайнеров интерьера и экстерьера. Здесь начальные проекты новой техники создаются на бумаге или на мониторе. Открытый интерьер новой дизайн студии укрепляет командный дух и повышает творческий потенциал всей команды. Однако, отделенное пространство, позволяет каждому сотруднику найти вдохновение в уединении.
Здание облегчает взаимодействие между дизайном и аэродинамикой
С верхнего этажа сотрудникам открывается вид на процесс моделирования, который находится внизу. Таким образом, у дизайнеров постоянно находится в поле зрения процесс создание модели и на компьютере и в реальности. На нижнем этаже, команды моделирования создают интерьер модели в масштабе 1:1 и экстерьер модели, сначала в масштабе 1:3, а позже и 1:1.
Макет модели может транспортироваться на лифте в подготовительную зону на первом этаже, а потом в прилегающее здание с аэродинамической трубой, где тестируются аэродинамические качества модели. Таким образом, дизайнеры и эксперты по аэродинамики очень быстро получают ценную информацию о взаимодействии между стилистическими элементами и физическими критериями, например такие, как прижимная сила отдельного транспортного средства.
Эскиз дизайн 911 Carrera Coupe 2012
Отдел построения концепт моделей на первом этаже - с точки зрения процесса, идеально вписывается между отделами проектирования и аэродинамической трубой – выступает в качестве поставщика услуг для этих двух отделов, расположенных на входе и выходе производственного процесса. Механизм создания модели и «быстрое прототипирование» также поддерживает связь с другими отделами развития Porsche связанные с производством компонентов для прототипа. Кроме того, все созданное для концепта транспортного средства, из соображения строгой секретности, является одноразовым. К ним относится: новаторские новые технологии, производство прототипа автомобиля на очень ранней стадии, автомобильный показ для демонстрации целей. Технической изюминкой производства концептуальной модели является 116-тонный 5-осевой фрезерный станок, который при помощи системы приводов способен вырезать высокоточную модель автомобиля в масштабе 1:1 из цельного куска за короткое время.
Оптимальная внутренняя прозрачность и максимальная внешняя секретность
Тесное расположение дизайн студии, отдела построения концепт моделей и аэродинамической трубы устраняет необходимость в трудоемкой перевозки моделей между ранее разбросанными отделами. Также, больше нет необходимости кропотливо маскировать эти модели перед перевозкой. В дополнение к достигнутой оптимальной внутренней прозрачности, новая студия обеспечивает максимальную внешнюю секретность. Даже деревья, прилегающие к студии, служат для сохранения секретности. Таким образом, у любопытных посторонних глаз нет шансов получить секретные разработки дизайнеров.
Снаружи студии возможно смоделировать и переработать с помощью техники, одновременно до семи оригинального размера моделей. В данном случае, прозрачность и связанность тоже играют важную роль. Каждый сотрудник имеет возможность посмотреть не только «свою» модель, но и все остальные. Такая прозрачность этажей в интерьере поощряет творческое взаимодействие между всеми сотрудниками студии.
Впечатление от цветов и материалов интерьеров и экстерьеров будущих автомобилей, можно получить как в осветительной лаборатории, так и на открытом дворе, доступного через студию «Colour & Trim».
Пространственная концепция также включает себя и область презентации, что облегчает показ оригинальных размеров моделей автомобилей, а также их цифровые копии в масштабе 1:1. В то время как физические глиняные модели стоят на вращающихся платформах, цифровые модели могут быть спроецированы в фоновом режиме на светодиодных стенах. На данном этапе, каждый автомобиль должен продемонстрировать доказательство унификации традиций и инноваций. Ибо даже во времена перемен, типичный «разработанный и сделанный в Weissach» характеристики Porsche продолжают сохраняться.