На моторшоу во Франкфурте компания Porsche представила «чистый» драйверский 911-й— GT3 Touring Package. По сути, это обычный GT3, но исключительно с механической коробкой передач и регулируемым задним спойлером вместо фиксированного заднего антикрыла. Как говорят представители производителя, автомобиль сделан для тех, кто ценит «сдержанный внешний вид и классический стиль вождения».
То есть эта машина сделана в той же идеологии, что и 911 R, но только без ограничения по количеству выпущенных экземпляров.Заднеприводный суперкар оснащается четырехлитровым атмосферником, как у гоночных 911 RSR и 911 GT3 Cup и короткоходной шестиступенчатой «механикой», оснащенной функцией автоматической перегазовки при переходе вниз. Агрегат выдает 500 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента, а его «красная зона» начинается на 9000 оборотах в минуту.
С такой силовой установкой автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 3,9 секунды (столько же, сколько и у обычного GT3). Максимальная скорость – 316 километров в час.
Новинка также получила задний дифференциал повышенного трения, полноуправляемое шасси, систему автоматического перераспределения крутящего момента (PTV), карбон-керамические тормоза, и активный спойлер со специальным аэродинамическим элементом – щитком Герни, который выполнен в цвете кузова, а также 20-дюймовые колесные диски.
Кроме того, для автомобиля можно заказать пакет Clubsport. В него входят каркас безопасности и 6-точечный ремень для водителя. Также модель можно оснастить любым набором опций, доступных для обычного GT3.
В базовое оснащение модели также входит приложение Porsche Track Precision App, которое позволяет водителю отображать и анализировать на смартфоне детальные параметры каждого заезда.