Компания Porsche намерена ежегодно продавать по 20 тысяч экземпляров электрокара Mission E, сообщает издание Automobilwoche со ссылкой на руководителя немецкой марки Оливера Блюме. Для сравнения, «Тесла» за 2015 год отправила клиентам около 50 тысяч седанов Model S, а по итогам 2016-го надеется превзойти этот результат.
Концептуальный вариант Porsche Mission E дебютировал в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Четырехместный автомобиль получил два электромотора суммарной мощностью свыше 600 лошадиных сил, систему полного привода и полноуправляемое шасси. Комплект литий-ионных батарей позволяет машине проехать без подзарядки около 500 километров. На разгон до «сотни» Mission E требуется 3,5 секунды, а до 200 километров в час — 12 секунд.