Три дня, 30 испытаний, 1000 километров- все это Ennstal-Classic 2016, в котором встретились около 200-спортивных автомобилей, а их водителям пришлось справиться со множеством заданий.
Porsche 550 Spyder, за рулем Neel Jani, Ennstal Classic, 2016
На этот раз мероприятие не было зациклено на секундах и миллисекундах.
Вместо этого, оно было сосредоточено на том, что нельзя измерить в физических единицах – на удовольствии, в его истинном смысле. Это глубокое чувство полного удовлетворения происходит совсем не от типа и состояния автомобиля, состояния дорог, ландшафта и солнца в небе. Оно зависит от какой-то неуловимой комбинации факторов.Porsche 356 B GS Carrera GTL Abarth, Ennstal-Classic, 2016
Ради 24-го слета Ennstal-Classic, который прошел в Австрии, Музей Porsche временно перебрался в свои помещения в австрийском городе Штирии. В общей сложности 11 автомобилей было зарегистрировано от подвижного состава Музея. Среди них были прям настоящие сокровища, такие как 356 1500 Coupé, два 356 Speedsters, 356 Carrera 2 Cabriolet, 356 B GS Carrera GTL Abarth, 914 / 6 и 911 2.2 Targa S. А так же две иконы автоспорта: 550 Spyder Carrera Panamericana и 718 RS 60 Spyder.
Mark Webber, Fritz Enzinger (Вице-президент LMP1), Neel Jani, Ennstal-Classic, 2016
Для каждого уникального автомобиля, был свой уникальный водитель: Председатель наблюдательного Совета доктор Вольфган Порше (Dr. Wolfgang Porsche), руководитель LMP1 Фриц Ензинжер (Fritz Enzinger), легенда Porsche Ханс-Йоахим Штук (Hans-Joachim Stuck), чемпион мира в классе GT Ричард Льетц (Richard Lietz), чемпион мира в классе LMP1 Марк Веббер (Mark Webber), действующий чемпион Ле-Мана Нил Яни (Neel Jani), глава Porsche Austria доктор Хелмут Эггерт (Dr.
Helmut Eggert) и директор Музея Ахим Сиейскал (Achim Stejskal).Porsche RS 60 Spyder, за рулем Mark Webber
Помимо классических автомобилей, красивых извилистых дорог сквозь Альпы, прекрасной погоды, взволнованной толпы, условий Ennstal Classic достаточно, для того, чтобы предоставить еще и острые ощущения. За 3 дня 200 классических автомобилей 1972-года и более раннего производства, должны были проехать 1000км по узким ущельям, горным перевалам и альпийским пастбищам. На протяжении всего пути пришлось преодолеть 30 специальных испытаний, большинство из которых держалось в секрете.
Porsche 911 E Targa, Ennstal-Classic, 2016
Марк Веббер (Mark Webber) и Нил Яни (Neel Jani) продемонстрировали журналистам Англии, Австрии и Германии всю легкость и подвижность Spyder на разных скоростях. На трассе Red Bull Ring водители должны были проехать 4 круга на любой скорости, по своему выбору, но чтобы третий круг обязательно был на 3 секунды быстрее заданного времени. По итогу гонки первое место досталось Эггерту (Eggert) и Силбермэйеру (Silbermayr), но что еще более важно, что все водители достигли финиша в отличном настроении. «Даже самые ценные спортивные автомобили необходимо периодически обкатывать», - сказал Ахим Стейскал (Achim Stejskal). «И мы уверенны, что это нужно делать в жестких условиях автоспорта».
Hans-Joachim Stuck, Ennstal-Classic, 2016
Porsche 356 S Coupé, Ennstal-Classic, 2016
Porsche RS 60 Spyder, Mark Webber, Ennstal-Classic, 2016
Porsche 550 Spyder, Neel Jani, Ennstal Classic, 2016
Ennstal-Classic, 2016
Porsche RS 60 Spyder, Ennstal-Classic, 2016
Porsche 356 C Carrera 2 Coupé, Dr. Wolfgang Porsche, Ennstal-Classic, 2016