Официально подтверждено, что серийный электрокар Porsche Mission E унаследует характеристики концепта (на фото). Это означает мощность 600 л.с., разгон до сотни за 3,5 с, запас хода в 500 км по циклу NEDC и зарядку батареи на 80% за 15 минут.
Наблюдательный совет Porsche на его последнем заседании решил к 2022 году потратить на электромобили и гибриды шесть миллиардов евро вместо ранее выделенных трёх. Председатель правления Оливер Блюм назвал новый план развития беспрецедентным. Из дополнительной суммы около 500 млн будут потрачены на разработку вариантов модели Porsche Mission E. Примерно один миллиард пойдёт на «озеленение» существующей линейки машин. В несколько сотен миллионов обойдётся расширение производственных мощностей. Ещё 700 млн направят на развитие новых технологий, инфраструктуру и «умную мобильность» .
Гибридную братию Porsche возглавляет хэтчбек Panamera Turbo S E-Hybrid. В Европе эту версию выбирают 60% покупателей Панамеры, а, например, в Скандинавии — 90%.
В Цуффенхаузене, где будет выпускаться Mission E, в настоящее время строятся новые покрасочный и сборочный цеха, расширяется завод по производству двигателей. Исследовательский центр в Вайсахе скоро получит дополнительные инвестиции. Кроме того, быстро развивается панъевропейская сеть зарядных станций Ionity, которую VW Group создаёт вместе BMW, Даймлером и Фордом.