В далеком 1931-м году образовалась автомобильная компания под руководством великого Фердинанда Порше, и вот сейчас мы уже можем купить не только роскошный автомобиль, но и другие товары под этим брендом. Что я, в общем-то, и сделала.
Приобрела своему любимому мужу туалетную воду Porsche Design: The Essence, зная его страсть к автомобилям Porsche.
Брызнула из пробника, хм, приятно, но ничего особенного. Через пару минут, пока выбирала другую туалетку, решила еще раз ощутить запах The Essence – совершенно другой аромат: насыщенная первоначальная нота переросла в аромат покоя, безмятежности, и в то же время, уверенности в себе, что абсолютно точно отражает характер моего мужа.Этот аромат был выпущен в 2008 году, относится к семейству пряные свежие. Аромат имеет три ноты: начальная – голубика, можжевельник; средняя – кориандр, перец, сосновые шишки; базовая – пачули, фимиам (это ароматическая смола, благовоние). The Essence выпускается в трех вариантах: Prestige, флакон-люкс 100 мл; Classique, флакон-спрей 80 мл; Voyage, флакон-спрей 50 мл. Если взглянуть на флакон, то он представляет собой блок из голубого стекла, окаймленный алюминием черного цвета. Футляр, в который заключен флакон, строгой формы из черный картона. На нем отражено лишь название, The Essence от Porsche Design, и минимум необходимой информации.
Итоги. Сначала, как и всегда, плюсы: необычный запоминающийся аромат; практичный и удобный флакон, с которого не нужно скручивать крышечки и колпачки; флакон приятный на ощупь и между тем, радует глаз; аромат стойкий; разнообразие объемов –50, 80 и 100 мл. Минусы. Самый главный минус – это цена, около 2 тысяч за 50 мл, 80 и 100 мл стоят, естественно, чуть подороже. Больше минусов я не нашла. Можно к минусам еще отнести то, что аромат раскрывается не сразу, но в этом и изюминка, так что – очередной плюс!
Аромат идеально подходит для деловых мужчин, уверенных в себе. Если вы хотите добавить своему мужчине солидности, не скупитесь и подарите этот аромат. Советую!