Porsche отправляется на грандиозное мероприятие под названием «Ennstal Classic». Впервые и только в этом году производитель автомобилей стал основным спонсором данного мероприятия.
С 10 по 12 июля 2014 года, Музей Porsche проедет в «Ennstal Classic» на нескольких исторических гоночных автомобилях. Автопробег, в этом году, будет посвящен Porsche.
Трехдневное мероприятие, которое в общей сложности охватит 800км пути, предлагает и водителю и зрителю настоящий фестиваль классического вождения, начинающийся в горном секторе, далее тур через горы Tauern в город Grand Prix. Впервые в этом году, Porsche AG стал главным спонсором «Ennstal Classic». Кроме Музея Porsche, на фестивале отметятся специалисты из Porsche Classic, Porsche Exclusive и Porsche Travel Club.Музей Porsche отправил одиннадцать автомобилей из своей коллекции
«Ennstal Classic» - это один из самых важных событий автоспорта в Австрии. Именно по этой причине, Музей Porsche отправил одиннадцать автомобилей из своей коллекции в горный регион Styria. Dr. Wolfgang Porsche, председатель наблюдательного совета Porsche AG, будет участвовать в автопробеге на одном из четырех Porsche 365. Помимо двух 550 Spyder, так же будут: 911 S 2.2 Targa; 911 Carrera RS 2.7 и 911 1967 года выпуска. Кроме того, посетители и зрители по маршруту, смогут увидеть Walter Röhrl – бывшего гонщика и двукратного раллийного чемпиона мира – в Porsche 718 W-RS Spyder, или в субботу Jacky Ickx – четырехкратного победителя Porsche в Ле-Ман – в Porsche 55 A Spyder в Chopard Grand Prix of Gröbming. Ныне в Porsche работает и водитель LMP1, Marc Lieb, который займет место за рулем автомобиля-победителя Ле-Ман 1998 года – GT1 Porsche 98, в субботнем финале.
Историческая связь между Австрией и Porsche возвращает нас в первые года существования производителя спортивных автомобилей. В 1948 году, первый спортивный автомобиль с центрально расположенным двигателем, носящий имя Porsche был родстер Type 356 "No.1", произведенный в Gmünd, Австрия. Производство небольшой партии Porsche 356 началось во второй половине 1948 года. Все 52 единицы Porsche 356/2, в кузове купе и кабриолет, были собраны руками там. Затем, в конце 1949 года, компания решила вернутся из Австрии в Штутгарт из-за временных трудностей с производством в Gmünd.