Ходовая часть
Система управления колесами задней оси
Электромеханическая система регулировки, установленная на обоих задних колесах, делает возможными различные углы поворота – в зависимости от соответствующей дорожной ситуации и ситуации поворота, а также в зависимости от скорости движения.
На более высоких скоростях система поворачивает задние колеса в том же направлении, что и управляемые передние колеса.
Устойчивость движения повышается за счет виртуального удлинения колесной базы, а маневренность – за счет одновременного поворота передних и задних колес. Особенно при выполнении обгона на гоночной трассе.Динамические опоры двигателя
Электронно-регулируемая система минимизирует ощутимые колебания и вибрации всей трансмиссии, в особенности двигателя. И это объединяет преимущества жесткой и мягкой опоры двигателя.
Жесткая опора двигателя оптимальна с точки зрения динамики движения, поскольку она обеспечивает максимальную точность характеристик хода. Мягкие же опоры уменьшают колебания и вибрации. Это повышает комфорт движения по неровной дороге, но при этом негативно сказывается на динамике движения.
При ускорении с полной нагрузкой они уменьшают вертикальные колебания двигателя. Динамические опоры двигателя обеспечивают более равномерное и высокое приводное усилие на задней оси, более высокую тягу и улучшенное ускорение.
Porsche Stability Management (PSM)
Система контроля курсовой устойчивости Porsche (PSM) – это автоматическая система регулировки для обеспечения устойчивости в предельном динамическом диапазоне. Наряду с антиблокировочной системой она включает в себя системы регулирования Electronic Stability Control, ESC (электронный контроль стабильности), и Traction Control, TC (контроль тягового усилия).
Особенность системы PSM нового 911 GT3: в предельном динамическом диапазоне корректирующие вмешательства системы осуществляются с высокой степенью чувствительности и точности.
Porsche Torque Vectoring Plus
Входящая в серийную комплектацию система имитации активного дифференциала Porsche (Porsche Torque Vectoring Plus) была адаптирована специально для нового 911 GT3. Она включает в себя полностью регулируемую электронную межколесную блокировку дифференциала задней оси.
Результат: более высокая тяга прежде всего в предельном динамическом диапазоне, повышение поперечной динамики и значительное повышение устойчивости при изменении нагрузки на поворотах и при смене полосы движения.
Диски и шины
Диски имеют платиновый цвет и выполнены из кованого легкого сплава. Центральный замок с надписью GT3 – явное указание на гоночный спорт.
Размеры шин: спереди 245/35 ZR 20 на 9 J x 20, сзади 305/30 ZR 20 на 12 J x 20. Спортивные шины нового 911 GT3, допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования, обеспечивают необходимое сцепление с дорожным покрытием. Входящая в серийную комплектацию нового 911 GT3 система контроля давления в шинах (RDK) имеет режим кольцевой трассы, который учитывает соотношение температуры и давления в шинах при движении по кольцевой трассе и точно контролирует индивидуально регулируемое давление воздуха.
Привод
Porsche Doppelkupplung (PDK)
За победами Porsche 962C в гонках Ле Мана в 1986 и 1987 годах кроется один секрет: постоянно улучшаемая с 60-х годов коробка передач Porsche Doppelkupplung. Сегодня коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) устанавливает стандарты на обычных дорогах: переключения производятся за миллисекунды и без прерывания тягового усилия, что улучшает показатели ускорения и обеспечивает сниженный расход топлива.Для нового 911 GT3 PDK была специально модернизирована: короткие передаточные отношения и сокращенные на 50% ходы переключения передач на лепестках, которые стали еще более резкими и динамичными. Это идеально согласуется с 3,8-литровым двигателем. PDK впервые устанавливается на 911 GT3 – и сразу в серийном порядке. Цель достигнута. Равно как и ощущение участия в гонках. Переключение на 7-ю передачу также осуществляется в спортивном режиме и рассчитано на максимальную скорость. На характерном для 911 GT3 рычаге селектора направление ручного переключения передач аналогично гоночным автомобилям: передвижение рычага назад соответствует переключению на повышенную передачу, вперед – на пониженную.Электронная система управления коробкой передач (ISP) обеспечивает более спонтанное и быстрое переключение на повышенную передачу без прерывания тяги и плавное переключение на пониженную передачу с перегазовкой.
Система впуска
Для обеспечения высоких показателей мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов у нового 911 GT3 наряду с обычным распределительным каналом дополнительно используется резонансная трубка с резонансной заслонкой. В зависимости от частоты вращения она открывается или закрывается. Для оптимального наполнения цилиндров.
В итоге – впечатляющая характеристика крутящего момента, высокий максимальный крутящий момент и высокая мощность в широком диапазоне оборотов.
Двигатель
Его сила достигается благодаря рабочему объему 3,8 литра и максимальной мощности 350 кВт (475 л.с.).
Разгон до 100 км/ч происходит всего за 3,5 секунды – это на 0,6 секунды быстрее, чем у предшествующей модели.
Короткие ходы переключения коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK) повышают потенциал тяги и ускорения на всех 7 ступенях. Есть ли границы? 911 GT3 признает их существование лишь за пределами отметки 315 км/ч. Впервые установленная на модели 911 GT3 система непосредственного впрыска топлива (DFI) усиливает эффективность двигателя – а вместе с тем и его мощность. Она делает это с точностью до миллисекунды. С давлением до 200 бар. Для оптимального смесеобразования и сгорания топлива в камере сгорания. А также для снижения расхода топлива и выбросов CO2.
Безопасность
Тормозная система
Красные 6-поршневые алюминиевые тормозные суппорты на передней оси и 4-поршневые алюминиевые суппорты на задней оси имеют моноблочную конструкцию. Для высокой формоустойчивости и очень хорошего торможения даже при больших нагрузках. Еще более высокую тормозную мощность обеспечивают опциональные керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Решающее преимущество керамической тормозной системы заключается в низкой массе тормозных дисков: они на 50% легче дисков из серого чугуна аналогичных конструкций и размеров. Этот фактор не только положительно сказывается на ходовых качествах, но и прежде всего позволяет уменьшить неподрессоренные и вращающиеся массы.
Porsche Side Impact Protection System (POSIP)
Входящая в серийную комплектацию система защиты от боковых столкновений Porsche Side Impact Protection System (POSIP) состоит из боковой противоударной защиты в дверях и двух боковых подушек безопасности на каждой стороне автомобиля: в боковых валиках сидений расположены подушки для защиты груди, а в дверях – подушки для защиты головы, которые открываются из двери снизу вверх. В числе других признаков безопасности – встроенные в спинки сидений подголовники, безопасная рулевая колонка, 3-точечные ремни безопасности с натяжителями и ограничители усилия на ремне безопасности, а также энергопоглощающие элементы на панели приборов.
Пакет Clubsport
По желанию Вы можете получить без дополнительной платы пакет Clubsport – для дополнительной защиты на гоночной трассе. Пакет Clubsport включает в себя привинченный к кузову каркас безопасности за передними сиденьями, 6-точечный ремень безопасности красного цвета на стороне водителя, огнетушитель с держателем и подготовку для главного выключателя АКБ. Выключатель можно приобрести отдельно в Porsche Motorsport, равно как и переднюю штангу каркаса безопасности для спортивных мероприятий.
Дизайн
Дизайн кузова
Дизайн серийных биксеноновых фар напоминает о классических гоночных моделях Porsche. Обтекаемые указатели поворота, светодиодные лампы дневного освещения и габаритные огни образуют соответствующий времени контраст. Ножки наружных зеркал заднего вида SportDesign повторяют V-образные формы колесных ступиц и воздухозаборного отверстия в передней части кузова.
По сравнению с предшествующей моделью задняя часть расширилась на 44 мм, стала более плоской и острой. Горизонтальные линии задней части подчеркнуты светодиодными задними фонарями. Расположенный по центру сдвоенный патрубок спортивной выхлопной системы окрашен в черный цвет.
Аэродинамика
Новая конструкция передней части кузова обеспечивает улучшенную аэродинамику центрального радиатора. Это видно на характерном для 911 GT3 вентиляционном отверстии перед крышкой багажника. Вместе с более широкой кромкой переднего спойлера это обеспечивает еще большую прижимную силу на передней оси. Все воздухозаборники защищены решетками с покрытием титанового цвета. Заднее антикрыло, стойки антикрыла и задняя крышка изготовлены из облегченного полимерного материала. Коллектор скоростного наддува теперь выполнен как одна деталь. Создатели этого автомобиля позаботились о прижимной силе и достаточном количестве всасываемого двигателем воздуха. Кроме того, аэродинамика улучшается и за счет новой облицовки днища с функцией диффузора в зоне задней части автомобиля.
Салон
В отделке интерьера доминируют алькантара, кожа и компоненты серебристого оттенка, а также брашированный алюминий. Алькантара – материал нескользкий и простой в уходе. Поэтому ее используют в первую очередь там, где есть непосредственный контакт с поверхностью рук: на ободе рулевого колеса, а также на рычаге селектора.
Приборная панель с 4,6-дюймовым цветным TFT-дисплеем с высоким разрешением обеспечит Вас информацией с бортового компьютера – например, данными о средней скорости или среднем расходе топлива, запасе хода и наружной температуре. Возможен вызов данных системы контроля давления в шинах (RDK), равно как и данных секундомера, входящего в опциональный пакет Sport Chrono.
Опциональный пакет Sport Chrono включает в себя аналоговый и цифровой секундомеры на передней панели. В комбинации с системой Porsche Communication Management (PCM) пакет Sport Chrono дополнен индикатором результатов для отображения, сохранения в памяти и анализа измеренного времени прохождения кругов.