В полном событий шведском городке Шеллефтео (Skelleftea), легенда ралли Волтер Рохрль (Walter Röhrl) показывает, что могут Porsche Cayenne GTS и Turbo S.
Два истинных спортсмена: Cayenne GTS и Cayenne Turbo S. В шведском городе Шеллефтео (Skelleftea) они продемонстрировали свою динамику и ежедневную полезность на снегу и льду.
Только один человек в Скандинавии знал, как можно испытать внедорожники – легенда ралли Волтер Рохрль. «Я вижу две спортивные души, заключенные в тела внедорожников» - вот каков был его вердикт после испытаний. (Тест-драйв можно увидеть в видео).Легенда ралли Волтер Рохрль (Walter Röhrl)
Обе эти модели являются воплощением баланса двигателя, шасси и аэродинамики. Это можно увидеть, например, в уменьшении размера двигателя. В Cayenne GTS стоит переработанный 3,6-литровый 6-цилиндровый битурбированный двигатель, который заменил предыдущий 8-цилиндровый атмосферник. На данные момент, его показатели равны: 324кВт (440л.с.) и 600Нм (расход топлива 9,8-10л на 100км и выбросы CO2 228-234г/км). Новый двигатель обеспечивает на 20л.с. больше мощности и на 85Нм крутящего момента, чем его атмосферный предшественник, при этом он употребляет на 0,9л/100км меньше топлива.
CayenneGTS и TurboS: две отличительные черты
Новая топовая модель Cayenne Turbo S впечатляет своей производительностью и эксклюзивностью: 4,8-литровый 8-цилиндровый двигатель выдает 419кВт (570л.с.) и 800Нм, а следовательно эти показатели больше на 20л.с. и 50Нм по сравнению с предыдущей версией – и это без увеличения потребления топлива (в комбинированном режиме 11,5л/100км, выбросы CO2 267г/км).
Cayenne Turbo S разгоняется с нуля до 100км/ч за 4,1с – это на 0,4с быстрее предшественника. Максимальная скорость теперь равна 284км/ч.