На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

Концерт двигателей

Звук Porsche – это музыка для ушей многих поклонников. Неудивительно, что компания уже не первый раз посвящает этому целый вечер в музее. Вот автомобили представленные на четвертом «Porsche Sound Nacht», чтобы вы могли посмотреть и послушать.

Porsche 356 A 1600 Carrera GT "V2"

Модельный год: 1957

Двигатель:  4-цилиндровый.

Boxster

Объем: 1588см3

Мощность: 125л.с.

Максимальная скорость: 200км/ч

С 1957г. Пол Эрнст Стрёхл (Paul Ernst Strähle) со своим 356 А Carrera GT был очень успешен во многих ралли и гонках. В 1957г. Милли Миглей (Mille Miglia) победил в своем классе и еще в 1957г. он выиграл 1000-километровую Нюрбургринскую гонку. Номерной знак был WN-V 2. На «Porsche Sound Nacht» легендарный автомобиль представил сын Пола (Paul Ernst Strähle).

Porsche 718 Formel 2

Модельный год: 1960

Двигатель:  4-цилиндровый. Boxster

Объем: 1498см3

Мощность: 150л.с.

Максимальная скорость: 250км/ч

«Формула» - спортивные правила 1960-х для гоночных автомобилей с открытыми колесами. Porsche разработал на основе этих правил одноместный автомобиль на базе успешного 718 RSK, но с более длиной колесной базой для того, чтобы вместить увеличенные топливные баки, а так же с рулевым колесом по центру кабины. В 1960г. этот 718/2 выигрывает неофициальный чемпионат мира двух производителей «Coupe des Constructeurs» и выступил на нем настолько хорошо, что в 1961-м  его успешная формула использовалась на Porsche 804 Formel 1.

Porsche 804 Formel 1

Модельный год: 1962

Двигатель:  8-цилиндровый. Boxster

Объем: 1494см3

Мощность: 185л.с.

Максимальная скорость: 270км/ч

В июле 1962 года Дэн Герни (Dan Gurney) выиграл Гран-при Франции в гоночном автомобиле Type 804 Grand Prix. Герни также победил на этом автомобиле и в штутгартской одиночной гонке, обойдя Йоаким Боньер (Joakim Bonnie), сидевшим за рулем еще одного Porsche. 461-килограммовый, легкий, 8-цилиндровый, одноместный, с дисковыми тормозами, гоночный автомобиль Formula One разработан и построен полностью Porsche. 804-й повлиял на разработку других гоночных автомобилей Porsche.

Porsche 911 Carrera RSR 3.0

Модельный год: 1974

Двигатель:  6-цилиндровый. Boxster

Объем: 2993см3

Мощность: 330л.с.

Максимальная скорость: 280км/ч

В прошлом, Тарга Флорио (Targa Florio) положил себе в копилку чемпионат мира 1973-го года, Gijs van Lennep и Герберт Мюллер (Herbert Müller) сделали еще не одну историческую победу, совместно с RSR. В том году, автомобиль выигрывает 3 международных и 7 национальных чемпионатов, а так же побеждает в 24-часовой гонке Daytona. RSR-модель является основой Porsche для кольцевых гонок. Этот период также знаменует собой начало новой эры – эры клиентов спорта. В "Sound Nacht", 911 Carrera RSR 3.0 представил победитель Ле-Мана 1977 года – Юрген Барт (Jürgen Barth).

Porsche 917/30 Spyder

Модельный год: 1973

Двигатель:  12-цилиндровый. 180° V Turbo

Объем: 5374см3

Мощность: 1200л.с.

Максимальная скорость: 385км/ч

Именуемый «одним из самых мощных гоночных автомобилей всех времен», этот 12-цилиндровый автомобиль абсолютный чемпион кольцевых гонок. С Марком Донахью (Mark Donohue) за рулем, этот зверь дважды побеждает McLaren в серии CanAm. Это было впервые в истории, когда турбонадув выигрывал гонки с огромным количеством поворотов. Но американцы изменили гоночные правила, что привело к исключению 917-го.

Porsche 935/77

Модельный год: 1977

Двигатель:  6-цилиндровый. Boxer Turbo

Объем: 2857см3

Мощность: 630л.с.

Максимальная скорость: 350км/ч

Этот автомобиль, базируемый на 935-м подходит особенно для гонок на выносливость. После 5-летнего перерыва, Porsche в 1976 году снова выигрывает чемпионат мира среди автопроизводителей. На премьере в Муджело (Mugello), Жаки Икс (Jacky Ickx) и Йохен Масс (Jochen Mass) ехали к их общей победе с плоским передним и регулируемым задним антикрылом. Норберт Сингер (Norbert Singer), экс-директор по развитию, представил аудитории 935/77 и его звук двигателя.

Porsche 911 SC "Safari"

Модельный год: 1978

Двигатель:  6-цилиндровый. Boxer

Объем: 2994см3

Мощность: 250л.с.

Максимальная скорость: 210км/ч

Восточно-Африканская гонка толкает водителей и автомобили выкладываться до предела. Чтобы успешно конкурировать, Porsche модифицирует 911-й, укрепляя шасси, утолщая алюминиевый пол, и поднимает дорожный просвет до 28см. Автомобиль идет первым  до тех пор, пока не обрывается связь с задним мостом, когда шведскому водителю Бьорн Валдегаард (Björn Waldegaard) попадается булыжник в иле. В результате, 911-ые финишируют вторым и четвертым.

Porsche 962 C

Модельный год: 1987

Двигатель:  6-цилиндровый. Boxer Turbo

Объем: 2869см3

Мощность: 680л.с.

Максимальная скорость: 350км/ч

Между 1982 и 1994 годами, спорткары Porsche типа 956/962 выигрывали 7 раз в Ле-Мане, не считая гонки на других стадионах мира. 962 C базируется на 956 с увеличенной на 120мм колесной базой. Би-турбированная версия гоняла в Европе, а в Северной Америке в версии IMSA был автомобиль с турбонагнетателем. В 1987 году этот автомобиль выиграл Ле-Ман под руководством трех водителей: Ханс-Йоахим Штук (Hans-Joachim Stuck), Дерек Белл (Derek Bell) и Ал Холберт (Al Holbert). Stuck, который был уже в третий раз на "Sound Nacht", показал звук его победы.

Porsche WSC Spyder

Модельный год: 1998

Двигатель:  6-цилиндровый. Boxer Turbo

Объем: 3200см3

Мощность: 500л.с.

Максимальная скорость: 314км/ч

Хотя эти открытые спорткары были первоначально построены для использования в Соединенных Штатах, команда Хоэста (Joest) вывела WSC Spyder в гонки Ле-Мана в 1996 и 1997 годах. Их правоту решения доказывает успех. Одним из основных фактором победы был относительно низкий расход топлива двигателем Porsche, корпус из углеродного волокна, который был достаточно легким.

Porsche 911 GT3 Cup

Модельный год: 2011

Двигатель:  6-цилиндровый. Boxer

Объем: 3797см3

Мощность: 450.с.

Максимальная скорость: 290км/ч

Гонки на кубок Porsche – гонки с успешной историей. Такие же как и Porsche Carrera в Германии, Азии, Японии и Италии, есть еще кубок GT3 Cup Challenges в США и на Ближнем Востоке. В отдельных гонках Формулы-1, принимает участие элитный класс  GT3 Кубка – Суперкубок. В 2010 года, модель Cup полностью переделана под кубок Carrera Cup. Он основан в 2009 году для «подтянутых» GT3 RS с переделанной оптикой, а также с 3,8-литровым двигателем от дорожной модели.

Porsche 918 Spyder

Модельный год: 2014

Двигатель:  8-цилиндровый. V-Motor + 2 электромотора

Объем: 4593см3

Мощность: 887л.с.

Максимальная скорость: 345км/ч

В июле, Наблюдательный Совет дал отмашку для развития серии Porsche 918 Spyder, опираясь на огромный спрос со стороны общественности. Евген Оберкамм (Eugen Oberkamm), продемонстрировал звук автомобиля, а Марк Лиеб (Marc Lieb) удивил публику тест-драйвом в режиме реального времени на Нордшляйфе (Nordschleife).

Картина дня

наверх