На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Все о Porsche

244 подписчика

41 год Nardò

С самого момента своего основания 01 июля 1975 года испытательный центр в Апулии (Италия) был посвящен развитию передовых требований.

Технический центр Nardò год назад отпраздновал свое 40-летие. Это уникальный и единственный во всем мире 12,6-километровый высокоскоростной трековый круг, который был построен для улучшенных научных исследований и разработок процессов, позволяя испытывать транспортные средства в экстремальных условиях.

С 2012 автомобильный полигон эксплуатируется Porsche Engineering Group GmbH – 100% дочерней компанией Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Stuttgart. Обладая более чем 20-ю испытательными трассами и испытательными объектами на площади в 700Га, здесь могут быть выполнены все мыслимые стадии тестирования.

«Технический центр Nardò идеально дополняет наши тестирования и научные исследования, проводимые в Центре развития в Вайссахе, с тем преимуществом, что мы можем испытывать наши спортивные автомобили 365 дней в году в Nardò, благодаря мягкому климату», - говорит Wolfgang Hatz. «Эти уникальные условия являются ценным ресурсом для эффективного тестирования автомобилей всей автомобильной промышленности». 

Обширные планы расширения и модернизации в ближайшие годы

 «На полигоне весь спектр услуг по тестированию уже доступен для наших клиентов», - говорит Malte Radmann, Председатель Исполнительного совета Porsche Engineering Group. «Но это еще не все: в ближайшие несколько лет мы планируем расшириться и модернизироваться для удовлетворения потребностей потребителей в будущем».

Идея использовать центр тестирования в качестве «ассоциации испытательных автомобильных треков Nardò» (Società Autopiste Sperimentale Nardò) была реализована Fiat в 1975г.

Тогда была круговая трасса для грузовых и легковых автомобилей, а также испытательная площадка для испытания легковых автомобилей в динамике. Семь лет спустя, объект был расширен участком для динамических испытаний грузовых автомобилей. 

Удаленность и строгие меры безопасности 

В 1999-м году, полигон приобрел  Italian Prototipo Group, который расширил Nardò до 5000кв.м. новой мастерской и офисными площадями, чтобы удовлетворить потребности растущего числа клиентов. В 2002 и 2008 годах тестовые треки видоизменили для тестирования комфорта во время езды и генерации шума. Так же была создана трасса длиной 6,2км, смоделированная на отдельные изгибы Северной петли Нюрбургринга. В мае 2012 Porsche Engineering Group взял на себя ответственность за области тестирования.

Nardò так же имеет свою легендарную репутацию за счет своей удаленности и строгих мер секретности. Практически неограниченные и эффективные возможности для тестирования являются решающими факторами для производителей автомобилей. Например, в условиях испытательного полигона, всего за несколько недель можно сделать заявление о стойкости к коррозии на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, или воссоздать климатические условия разных стран и регионов – от бездорожья засушливой Африки до влажных трасс. Кроме того, возможность выполнять широкий спектр испытаний в одном месте позволяет избежать временные и финансовые затраты на транспортные перевозки. 

Самая быстрая в мире круговая трасса 

Технический центр Nardò так же вписан в историю, кто имеет самую быструю круговую трассу в мире, диаметром 4км и протяженностью 12,6км. Она является основой для установления многочисленных рекордов различными производителями автомобилей. Первый из них установил Mercedes-Benz со своим C111-IV в 1979-м, который превзошел предел в 400км/ч и разогнался до 403,978км/ч. В 1980 ARVW (Aerodynamic Research Volkswagen) установил сразу шесть рекордов в своем классе, при чем два из них были скоростных на трассе в Nardò.

В 1982-м году Porsche установил 24-часовой рекорд на своем 928 S. Porsche, который был революционером своего времени со своим передне установленным двигателем и механической коробкой передач на задней оси, проехав 6033км со средней скоростью 251,4км/ч. Более 10 лет спустя, Porsche предоставил неопровержимые доказательства эффективности конфигурации МКПП: в 1993-м частная австрийская команда преодолела 6377,25км за 24 часа в Nardò на Porsche 928 GTS, со средней скоростью 265,72км/ч. Этот рекорд был побит в 2002-м году концепт-каром от Volkswagen «W12 Nardò», который до сих пор держит семь различных мировых рекордов, в том числе и по пройденной дистанции за 24 часа: 7740,576км со средней скоростью 322,891км/ч.

Мы "Вконтакте"

наверх